-Рубрики


Немного летнего...

Вторник, 09 Октября 2012 г. 22:22 + в цитатник
У меня же есть новые фотки =) Говорят, неплохо получилось, это, конечно, уже не та девочка в 17 лет, но даже мне понравилось местами =)
пип 007 (525x700, 439Kb)
пип 008 (525x700, 533Kb)
пип 009 (425x567, 311Kb)
пип 012 (524x700, 422Kb)

Нашла вот случайно надпись на столбе, все ненужное перекрыла рукой и показала Игорю)
пип 015 (700x525, 211Kb)
пип 016 (525x700, 568Kb)

Не идеально, конечно, но это моя первая фотосессия за пять лет, разучилась позировать просто, да и фигура уже не та, чтоб в каждом ракурсе быть звездой =)) Спасибо сестре за потраченное на фотосессию время =) есть что вспомнить!
пип 019 (700x525, 553Kb)
Рубрики:  Комиксы
Веселые картинки

Taunusblick   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 11:17 (ссылка)
о, а я их видела))
только на мой взгляд тебе подошли бы кофты/майки/блузки (что там еще?) подлинее. ну это только мой взгляд) я знаю, моего мнения ты не спрашивала) ну просто уже как бэ 30 лет, уже не дефчонка, чтобы голой шастать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 11:18 (ссылка)
кста, вот на второй или четвертой фотке ты бы офигенно смотрелась в пышном черном платье) ну это ракурс такой попался)) подходящий)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 11:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

а что такого? во первых, как бы не 30 =) ну я вот тока одного понять никак не могу, ну и что, что не 17? чего мне теперь, в паранжу? На улке между прочим 30+.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 11:35 (ссылка)
Жир вроде нигде не выпирает, ничего не вываливается, что не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 12:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

да не в жире дело) не солидно это как-то) по тинейджерски)
Ответить С цитатой В цитатник
fRAMe   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Во! Давно тебя не видели :)
А не так, на мой взгляд, вот что: к такому топику надо шорты или юбочку. А то, вроде, жарко, весь живот ветрам подставлен, а ноги одеты сверху и донизу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 01:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Да я и не хочу выглядеть солидно, мне что терь, и гриндера не носить??? Тоже не солидно =)) Зато мне вот как-то сигареты не продают, паспорт спрашивают О_о. Я просто логику пытаюсь проследить, то есть как бы тридцать стукнуло, все, декольте нельзя? Короткую юбку нельзя? Топ нельзя? А в чем ходить в жару в плюс тридцать? Скажи, как ты думаешь =) Мне просто все эти вещи дико нравятся, короткие юбки, топы с вырезами, дай бог, сиськи отросли))))) гриндера, как я без них-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 01:07 (ссылка)

Ответ на комментарий fRAMe

а мы это с сестрой в ошан гоняли))) итак как-то совсем мужики взгляд в декольте оставляли, в юбке б поехала - офигела б)) надо будет как-то специально выбраться, сессию сделать, да вот времени нет =)) Спасибо за комплименты)
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel29   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 07:27 (ссылка)
очень симпотно. топчик супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

хехе)) ну по крайней мере на этих фото гриндеров нима)
я например в жару тоже оголяюсь, но не на улице, так как у нас здесь много турков и потом просто неприятно становится, когда они начинают свистеть или еще что..
у вас там все так одеваются?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Gabriel29

Сама шила и сестре такой же)) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 12:39 (ссылка)
Isida_Morgenstern, смело!)
Я так на улку не могу))
А хорошо или плохо - дело вкуса что одевать !! Удобно, комфортно - вот и отлично!!!
Тыж знаешь что красавишна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 14:23 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

А в чем ты ходишь в трицать градусов? =) Я тогда подумала еще шорты одеть, но как-т мои ляхи меня все-таки смущают, там точно есть что спрятать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Все как хотят одеваются, в прямом смысле этого слова. Я ж не на работу пошла, а в ашан поехала. Да, у нас тоже азиаты свистят, аж бесит. А одеваются бывает и еще откровеннее. От возраста это точно не зависит, моей подруге 30+, фигура обалденная, чего ее прятать, если погода позволяет и есть на что посмотреть? Она ваще модель, высокая, грудь красивая, ноги длинные, спортивные, танцами занимается.
Одеваются иногда вообще смешно, на улице от -10 до +10, джинсы на бедрах, куртка короткая, а между ними кусочек синеватой кожи. Или колобочки пытаются втиснуть свои телеса в джинсы на два размера меньше, в стринги, которые вылазят отовсюду, когда они присаживаются. Или в топы, которые их перетягивают как срадельки ниткой, такого по городу насмотришься, что ужас. Если оч интересно - спецом для тебя фотосет забавных сделаю)
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 16:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, ну в плюс 30 я вообще предпочитаю быть там где можно в купальнике весь день проходить))
Ну в так и шорты и юбки, но открытый пупок уже точно в городе не покажу, хоть он у меня и божественный)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

хех)) да у нас та же фигня)) особенно турчанки толстые, жирные предпочитают лосины и топики. вот это вообще жуть))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 00:02 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

Не, я вот в шортах не рискну, дабы не травмировать нежную психику метросексуалов, типа стоматолога =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

наши с турчанок чтоль пример берут? О_о... ну у них там в моде, что хорошего человека должно быть много, их по моему слегка округлые не смущают ваще...дак ведь и полненьким можно быть вэри секси...и без попыток выглядеть сраделькой
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Бук   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:43 (ссылка)
Ничего себе "фигура не та"! Да ещё и после двух родов! Ты суперкрасавица! Вот меня после родов сильно разнесло :(
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

дак если бы сарделькой... дак ведь лосины они ведь как колготки... весь целюлит виден, каждая ямочка... а лосины сейчас в моде зассано-застиранного цвета...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 11:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Ага, недавно тут с сестрой на остановке ржали, девушка в стрингах и легинсах (раньше это лосины вроде называлось вообще))))) и в ширину она раза в два шире, чем я. И куртка короткая до пояса дутая. И через легинсы, которые на жопе растянулись не то, что стринги просвечивают, но реально жопу видно и ее цвет. У меня попа не настолько широкая, как у той была, но легинсы я на улицу одеть не могу, для меня это страшнее чем голый живот, это как в колготках выйти, вообще не понимаю. Хотя вроде на других смотрю - ниче (ну на тех, у кого фигура не подкачала), сама одеть не могу...как юбку забыла одеть ощущение
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Наташа_Бук

Спасибо =) Но эт я в последнее время сильно в еде ограничилась, причем как-то не насилую себя, просто не хочется есть и с полгода примерно мышцами занималась, сантиметров по 10 в объемах скинула точно, потому что влезла в добеременные джинсы...а вообщше мне повезло просто с фигурой.. не моя заслуга)
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Бук   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Ну, у меня под нехилым слоем жира, тоже такая фигура! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Наташа_Бук

в том смысле, что фигура мне не мстит, ем сколько хочу, ттт, поправляюсь незначительно, хотя для кого-то пара кг может и есть значительно))) но мне они что прибыло, что убыло...) а ты чего фигурой не займешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Бук   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Да, меня муж этим весом так долбит, что отпадает желание и вместо этого начинается жор. А вот когда его дома нет, когда он на несколько месяцев в командировку уматывает - вес сваливается безо всяких усилий с моей стороны. Только всё дело в том, что он мне не верит, что это всё из-за его нотаций, нытья, подколов и т.п. Так и ход им по кругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Наташа_Бук

ну блин, так нельзя же тоже... мой как-то попробовал пошутить по поводу отсиженной попы - так я ему про его живот рассказала и еще много че могу рассказать.. Да и ваще обидно это, детей хотел? Получил? Заикнись тока про грудь не такую или попу..
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

да, главное, как ты себя чувствуешь в этой одежде. Я тоже легинсы только с юбкой или платьем одеваю, иначе тоже чувство не то)
тем более на моей целлюлитной филейной части леггинсы это как... одним словом, не хочу людей пугать) Особенно со стрингами оО когда они разделяют целлюлит на две части оО
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

оО мой наоборот говорит что я красивая, мол ему так нравится, молчит, что грудь маленькая ("мне нравится маленькая грудь") попа толстая, целлюлитная ("мне нравится большая попа") и тому подобное. Только я знаю, что на самом деле, то, что стоит в скобках совсем наоборот) но он говорит так, чтобы меня не обидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Блин, меня не так поняли_)) мне мой про внешность ниче такого не говорил, как-то так случилось, что у меня были одни джынсы на все случаи жизни и попа моя немаленькая в этих лджинсах выглядела еще объемнее. И вот как-то он попытался пошутить, не в обиду, ниче такого. Но я ему сразу и четко дала понять, что такие шутки неуместны, теперь он даже не шутит на эту тему. Ему тоже нравилась маленькая грудь. Потом она от молока у меня стала 4-го размера. Даже пятого наверно. Стала нравится большая. Но я то знаю, что у всех его баб дойки были немаленького размера, а мои были, когда мы познакомились, размер полтора.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Я с туникой, которая попу прикрывает не на половину а ниже могу еще одеть.
А стринги я ваще не ношу, неудобно мне. За бедра не так страшно, там не так много лишнего, а вот когда попу в легинсах ниче не прикрывает - меня это заставляет оч переживать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку