-Рубрики


Запоздало..

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:15 + в цитатник
В колонках играет - Deathstars – Opium
Настроение сейчас - грустно

Для меня стала огромным потрясением смерть Григория Малыгина, когда мне Игорь сказал об этом, у меня просто челюсть на пол отвалилась и я пошла плакать. Мне действительно очень жаль, это был великолепный человек, офигенный мужчина, я смотрела все его выступления в КВН... Это мой любимый КВНщик.Когда я сама играла - я равнялась именно на него, он был моим вдохновителем, моим кумиром... я хотела стать как он, и однажды пожать ему руку...Когда они у нас выступали - он даже один раз озвучил мою шутку, никто бы так не смог, я бы точно не смогла, зал плакал...
Ни из-за одной знаменитости я так не расстроилась, ну умерли и умерли. Страна потеряла великого человека. Мне очень и очень жаль... Гриня...всего 43 года... ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ жаль...Я не знаю, что еще сказать. Люблю я его очень сильно, он лучший из всех, что были..

uzn_1348572578 (464x700, 83Kb)

Серия сообщений "ТОП мужчин":
Мои любимые и неповторимые.
Часть 1 - Сэмюэль, охохо...
Часть 2 - Удивило.
...
Часть 4 - Новый клип.
Часть 5 - Я просто в шоке,
Часть 6 - Запоздало..
Часть 7 - Мужчина
Часть 8 - Ну вот что я за человек такой...
...
Часть 21 - Вадик - это то самое вино, которого выдержка делает только вкуснее.
Часть 22 - Что же мне с тобой сделать...
Часть 23 - R.I.P. Алан Рикман.

Серия сообщений "В мемориз. Мемуары. Не Гейши.":
Воспоминания, которые не хочется растерять.
Часть 1 - Немецкий
Часть 2 - Cколько боли способно вынести человеческое сердце?
Часть 3 - Запоздало..
Часть 4 - Воронье.
Часть 5 - Вот для Насти тоже =)
...
Часть 46 - Кому надо - тот поймет.
Часть 47 - Единственный вопрос после сегодняшнего сна...
Часть 48 - Если не пишутся стихи..


Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:19 (ссылка)
жаль...молодой такой..
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Вообще...Завтра получается 9 дней..(( грустно, сижу старый КВН пересматриваю, плачу((
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Только долго не плакай...к сожалению, уже не вернуть...
я тоже недавно плакала, когда слушала передачу про то как пьяный мудила 7 человек убил.. ны ты слышала, наверное..
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма-вампир   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:54 (ссылка)
Обалдеть.....я тоже не знала...((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 02:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

Я телек не смотрю, мне все Игорь докладывает, он в инетеновости читает.Не вернуть, конечно, уходят лучшие... А что за авария? давно была? У меня недавно ывший парень с женой на машине разбился из-за дебила, выскочившего на встречку. Семь человек, включая грудничка. У него дочь благо дома была... дочь осталась, даже хз вот хорошо или нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 02:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Ведьма-вампир

грустно(((
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 08:47 (ссылка)
оу...а я даже и не слышала((( жаль, очень жаль...а отчего он умер?
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

да уж..жуть какая...
да я тоже не смотрю, но мама смотрит) и когда я глажу в ее комнате, приходится все равно смотреть)) на прошлой неделе пьяный дебил в остановку въехал на скорости 200 км/ч А на остановке ждали автобуса возвращающиеся с какой-то премии по рисунку одаренные дети из интерната...ну как дети, я бы сказала уже подростки скорее. Они там премию какую-то получили, ехали счастливые. Сбил всех вместе с воспитателями
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 11:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

ужас, не не слышала. Вот так стоишь на остановке, никого не трогаешь, и попадаешь в дтп...я ваще с колясками подальше от проезжей части хожу, а то малоле, я себе не прощу потом. У нас тоде несколько раз такое было, то у моста люди стояли, мужик на гиперскорости невписался, человек 11 пострадало, центральная площадь. И на остановке как-то в том году было
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий немножко_кошкОо

Нашли в закрытой квартире в луже крови, вскрытие показало, что сердечная недостаточность. Хотя причем тт лужа крови я хз... но я не медик, может и может быть Он пару дней вернулся с госпитализации как раз с сердцем чета делали ему. Ппц, как мама у меня прямо, вернулась после операции и на 4 день умерла.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 11:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

кошмар...вот и я со своими стараюсь дальше от дороги ходить...
да и по двору осторожно, во дворе гоняют не меньше(
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 11:16 (ссылка)
Ах, как жалко! Я слышала, что из КВНа кто-то умер, но не знала, кто. Замечательные у него были номера!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 11:18 (ссылка)
-Red_Salamandra-, да, замечательные.. вчера пересматривала старый КВН, игру их 98-го года... И смеялась, и плакала..так жалко, не верится вообще, кого угодно ожидала, но вот он как снег на голову(((
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

да... а там на мосту просто деться некуда было, тротуар метра три от проежки до перилл, просто дальше стоять невозможно, а там народу всегда много. По дворам гоняют, да, недавно вот пошли с сестрой с мелкими погулять, а у нас там поворот узкий в парк, и его никак не обойти, если еще с мусором на помойку пойти, да и кто подумать мог. Или почти по центральной улице крюк с пакетом мусора делать, или тут сократить. Я одела новые светлые джинсы и сапожки. Вышли, и за нами следом гонит корова на танке (краля на джипаре). Я думаю, ну увидит нас, скорость сбавит, хрен там че, она едет и как ваще нихрена не видит, с разбегу в лужу плюхнулась и я вся мокрая стою, дак эта сука даже в зеркало не глянула, я стою матерюсь, она дальше едет, не сбавляя скорость. Вот сбила бы кого, проехалась бы как танк и дальше погнала бы. Папа у меня на джипе ездит.. хоть бы раз кто мокрый остался О_о. Так сложно на 2 сек скорость скинуть? чТО они дадут-то эти две секунды??? Это ладно мы с дороги отскочить успели. На фундамент дома, а там больше некуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Hiroshi_Sensi   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 20:35 (ссылка)
42 года всего -- это был хороший человек. И у них была одна из самых лучших команд
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 21:02 (ссылка)
Isida_Morgenstern, прямо ловушка настоящая(((
ага, придурошные, напокупают прав..да даже не факт, что покупают, просто если мозгов нет, то не хера и за руль садится)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Hiroshi_Sensi

Мой любимый КВНщик(
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

а попробуй им это докажи, она наверно какой-нить мегадиректор мегаоднодневки, купила джипарь и гоняет вот. И значит кругом права.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

ага, только до последствий параллельно всем((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку