-Рубрики


Немецкий

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 01:52 + в цитатник
Все-таки обалденно классный, красивый и эмоциональный язык. И в то же время, простой, четкий, понятный.
А солист по национальности швед, как и солист Пейна, которого я люблю всей своей маленькой черной душонкой. Вот клип, спасибо, девушки Время_чая и Idria научили вставлять =)



ПРямо обзавидовалась актриске - его оппонентке по шахматам.

Серия сообщений "ТОП мужчин":
Мои любимые и неповторимые.
Часть 1 - Сэмюэль, охохо...
Часть 2 - Удивило.
Часть 3 - Немецкий
Часть 4 - Новый клип.
Часть 5 - Я просто в шоке,
...
Часть 21 - Вадик - это то самое вино, которого выдержка делает только вкуснее.
Часть 22 - Что же мне с тобой сделать...
Часть 23 - R.I.P. Алан Рикман.

Серия сообщений "В мемориз. Мемуары. Не Гейши.":
Воспоминания, которые не хочется растерять.
Часть 1 - Немецкий
Часть 2 - Cколько боли способно вынести человеческое сердце?
Часть 3 - Запоздало..
...
Часть 46 - Кому надо - тот поймет.
Часть 47 - Единственный вопрос после сегодняшнего сна...
Часть 48 - Если не пишутся стихи..

Рубрики:  Интересно
Всякие интересности

Понравилось: 1 пользователю

Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 02:05 (ссылка)
пожалуйста)) ты пиши, если что)) у меня муж немецкий язык любит))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 02:44 (ссылка)
к сожалению, это видео не доступно в Германии, потому что в нем может содержаться музыка, на которую организация GEMA не предоставила соответствующие права.
Вот тебе и красота немецкого...
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 02:47 (ссылка)
только где здесь немецкий, кроме названия?
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 08:46 (ссылка)
Isida_Morgenstern, неее.. не люблю я немецкий, как то не срослось у нас с ним)
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 09:57 (ссылка)
Чего-то я не поняла, на каком языке поют.))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

и, наверно, знает его?))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

ну в песне нет немецкого, это я слушала параллельно лакримозу =) ну и с предыдущего поста просто вставила клип любимый, относящийся к тем фоткам)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

а какой любишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

на английском)
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

нет, только несколько обиходных фраз..он узбекский знает полностью, а вот немецкий, французский - по фразам, английский - так вроде, ничего...в последний раз на авиашоу даже с америкосом пообщался..
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

я тоже по немецки тока пару фраз знаю, благодаря Рамштайну
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 20:25 (ссылка)
ооо) вот о том, что это простой язык, я бы сильно поспорила...... английский всяко проще.
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, чтоб прям люблю - итальянский и румынский)
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Мне_без_сахара

ну смотря с какой стороны посмотреть. я его уже несколько лет учу и так ничего не смогла понять. у них на 10 значений одно словой) и поди ты пойми что оно означает именно в этом предложении
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Taunusblick, я учила немецкий в школе (при чем, неплохо так знала раньше). говорю со знанием дела... там есть падежи с кучей словоформ, есть времена, включая то, где используется 2 глагола (плюскуамперфект, вроде, называется, уже забыла), есть рода у существительных, к которым надо подставлять оперделённый артикль, а существительные не соответствуют русскому (например, девочка - это средний род, оно))))))))))))), а самое задалбливающее - это чёткое построение предложений (разное для повествовательных, восклицательных и вопросительных), и попробуй перепутать местами слова - хрень получится. так что, не так уж и просто. испанский, вроде, проще. хотя, конечно, это не японский (это ж вообще ппц!) и не русский (который даже мы, русские, плоховато знаем)...
вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 02:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Мне_без_сахара

ну здесь живешь привыкаешь. там я тоже пока на грабли не наступила, не поняла что рубашка имеет не женский род, а средний)) склоняла как в русском)) зато теперь на всю жизнь запомнила))
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 02:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

Taunusblick, рубашка тоже среднего рода? мда... =) не любят они нас, женщин, что-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 17:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Мне_без_сахара

да, много чего... и так по старинке и говоришь в женском роде))
Ответить С цитатой В цитатник
Total_Noise   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 11:37 (ссылка)
моя мечта - выучить немецкий. Тоже очень люблю музыку на немецком. Lacrimosa, Letzte Instanz - одни из любимых немецкоязычных групп.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Total_Noise

Total_Noise, Даа, я тебя так понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку