-Рубрики


Сэмюэль, охохо...

Вторник, 17 Января 2012 г. 11:05 + в цитатник
Я-то думаю, че я такая взъерошенная седня проснулась и перевозбужденная..
А мне моя самая лучшая в мире детка седня снилась.
Съела бы его с кремом. Вот.

А все потому, что у меня на компе новая серия лежит, а я в танке фигней страдаю. А она лежит и ждет, пока я ее посмотрю. Но блииин, когда она выходить не хотела - я же ждала =) вот теперь пусть она подождет.
Бред Бредский.
Samuel (409x700, 106Kb)

Серия сообщений "ТОП мужчин":
Мои любимые и неповторимые.
Часть 1 - Сэмюэль, охохо...
Часть 2 - Удивило.
Часть 3 - Немецкий
...
Часть 21 - Вадик - это то самое вино, которого выдержка делает только вкуснее.
Часть 22 - Что же мне с тобой сделать...
Часть 23 - R.I.P. Алан Рикман.


меняющая_маски   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 11:23 (ссылка)
Isida_Morgenstern, ох и сны вам девушка сняться))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

я если те скажу че конкретно снилось - оборжешься)))
канешна...поспать за ночь час от силы - мозг еще и не такое выдаст
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 12:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

если бы))) я сперва вроде бы вслушивала что-то о том, что Сэму надо опять сделать что-то апокалиптическое, в следствие чего он может уже никогда не вернуться в мир живых, чтобы спасти землю от апокалипсиса, а потом мы легли спать и он прикинулся моим одеялом О_о. Я еще у Игоря с утра спросила, мол, когда пришел, на меня руки ноги или сам целиком не пытался улечься?)) потому что я ваще не помню как он пришел)
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Isida_Morgenstern, хорошее такое одеяло!)
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 15:37 (ссылка)
теперь придется вылезать из танка и смотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 19:37 (ссылка)
Кто этот красавчег!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 22:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

смотрела, плакала...Бобби больше нет
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 22:22 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

Сэм Винчестер где-то ранее писала отзыв о сериале)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

тяжелое)) дышать трудно было)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку