-Рубрики


Люблю я всякие такие штуки))

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:37 + в цитатник
Цитата сообщения Героини мультфильмов в реальности

Художник Jirka придумывает как бы выглядели героини знаменитых диснеевских мультфильмов в реальной жизни.


0 (525x700, 68Kb)
 


1 (525x700, 56Kb)
 

 


2 (670x503, 38Kb)
 

 


3 (525x700, 71Kb)
 

 


4 (494x700, 83Kb)
 

 


5 (554x700, 85Kb)
 

 


6 (530x700, 91Kb)
 

 


7 (670x461, 36Kb)
 

 


8 (670x461, 47Kb)
 

 


9 (670x503, 43Kb)

Рубрики:  Комиксы
Веселые картинки

меняющая_маски   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:58 (ссылка)
Isida_Morgenstern, аа здорово как! И почему же я не умею рисовать.. совсем...

Хочу свой портрет, но так чтоб прямо был похож на оригинал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:34 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

еа я раньше рисовала портреты, говорять весьма и весьма похоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_без_сахара   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 11:05 (ссылка)
чо-то я не всех узнала (сверху-вниз):
Жасним, хз, хз, Пакахонтас (особенно понравилась!), хз... (Эсмиральда?), э... Золушка?, э... хз...., а 3-я снизу какая-то знакомая, но не могу вспомнить... ну и русалочку с ведьмой морской трудо не узнать)))
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

а сейчас чего не рисуешь уже?)
Ответить С цитатой В цитатник
Элонна_Третьякова   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:35 (ссылка)
Я что-то тоже нифига не могу узнать (
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 02:28 (ссылка)
Жасмин, девочка из принцессы и лягушки, я не помню как ее завут, Тиа вроде, Мулан, Покахонтас, Эсмеральда, Золушка, Мегара (геркулес) Бэлль (красавица и чудовище) Русалочка (ясен пень откуда_), ну и ведьма из русалочки. Я просто щас мульты почти все наизусть знаю)))) а девчачьи мульты знаю еще с детства сестры))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 02:29 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

давно не рисовала просто, времени не было, как тока найдется - попробую вспомнить как это)) даже любимого своего актера рисовала. Мама все просила портрет...йопта...я поняла, что мне надо сделать. Спасибо, Насть.
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 10:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

ну вот видишь, общими усилиями пришла хорошая и правильная мысль! Дерзай!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:47 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

вспомнить бы ишо как это делается)я карандаша уже лет сто в руки не брала
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 20:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

это наверно как велосипед - научившись однажды - не забудешь... Хотя я не знаю, не рисую же сама)) Порой кажется что и писать разучилась)) За последние пару - тройку месяцев только подписи ручкой ставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий меняющая_маски

ну к этому талант нужен, думаю вспомню. Я вот на велике не умею))) я когда ручкой пишу - везде смайлы ставлю)
Ответить С цитатой В цитатник
меняющая_маски   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 00:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

ну, дорогая, это уже сила привычки, смайлы ставить)) и медицина, походу, тут бессильна!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

я тоже раньше в школе рисовала портреты) одноклассников рисовала, и тоже своего (тогда) любимого актера нарисовала)) потом полкласса просило, чтобы я им нарисовала)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

как грица, это уже безусловный рефлек, мне каэца, следующее поколение уже врожденно это будет делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

и полдагаю, ты поэтому перестала рисовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

нет) потом квалификацию потеряла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 16:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

разучилась всмысле?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

вроде того) просто как-то и не пробовала больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку