-Рубрики


Флешмобка

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 21:54 + в цитатник
Достался мне, как то неожиданно от меняющая_маски

Пять неожиданных фактов о себе и передаю эстафету пяти друзьям.

1. У меня нет высшего образования, и пока система образования у нас не наладится - получать я его не собираюсь. Не вижу смысла.

2. Я вижу и чувствую смерть. Смерть близких - по особенному, за несколько дней/недель наступает особенное чувство, которое ни с чем не спутаешь. А так - запах у смерти чую заверсту, иногда точно в транспорте могу сказать, за кем она идет или стоит.

3. С моим будущим мужем я познакомилась внезапно, когда его увидела - подумала, нет, с ним мы точно никогда не будем вместе. Ну и вот, скоро уже пять лет как вместе. Двое детей. Но так и не поженились пока =). Собираемся.

4. Я пишу роман. Стихи. Прозу. Рассказы. Повести. Рисую и шью, у меня столько интересов, что мне кажется, на пенсии я буду оченно занятой бабушкой, потому как щас на это все нет времени, а жаль.

5. Я обожаю кошек, когда у нас будет свое жилье - у нас их обязательно будет штуки три.


Забирайте кто хочет, всех кому я передать хотела - забрала уже девонька моя)

Серия сообщений "ФМ":
Когда очень скучно
Часть 1 - Флешмобка
Часть 2 - Флешмоб
Часть 3 - ну так...)
...
Часть 15 - ФМ. Люблю - не люблю.
Часть 16 - ФМ. Часть третья. "Ведьма, ведьма, ведьма - нечистая сила..."
Часть 17 - Опрос


Понравилось: 1 пользователю

меняющая_маски   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:10 (ссылка)
Isida_Morgenstern,

Знаю, ты меня особенно любишь, за столь неожиданные провокации!
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:11 (ссылка)
ога)))
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:30 (ссылка)
ты меня поразила прямо про смерть....
ну..а меня ты видела у Насти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

каменты еще не читала. А про смерть никто не верит почему-то. Я в первый раз тоже не поняла, когда проревела на балконе непонятно от чего два дня подряд без перерыва. А потом дошло до меня, когда кошка моя умерла, она была первой, кого я почувствовала, потом как по накатанному один за другим пошли, животные, бабушки...просто животные для меня всегда были как-то не ниже людей...переживаю за них наверно даже сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
TheMagicianPucca   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 00:48 (ссылка)
очень интересно))
как ты понимаешь - больше всего меня заинтересовал 2 пункт.
кхм...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий TheMagicianPucca

ну вот опять не удивилась..подробнее расписать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 01:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

да нет, я верю, просто далеко не всем это дано)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

хотелось бы мне быть из тех, кому это не дано. Потому что во первых чувство ужасное, во вторых, совершенно черт знает что с этим делать
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

да....я тоже скорее рада, что не чувствую...вот как и ты - не представляю, что бы с этим делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

я один раз ляпнула подруге, что за ее подругой смерть идет и скорее всего у нее рак. Когда она через полгода умерла от рака - подруга на меня обиделась... а за что? я сказала, чтоб та, другая в больницу сходила, время еще есть....
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

да уж...хотела как лучше, а получилось как всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Время_чая

вот и хз чо делать, вроде я аккуратно сказала так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку