-Рубрики


Как я снова полюбила романтику. Окончание.

Среда, 21 Сентября 2011 г. 13:41 + в цитатник
Итак, продолжаем ржать =)

Мы вошли в пьянящую теплоту кафе. Здесь царил откровенный полумрак и я ехидно глянула на «мужа»:
- Ты все это нарочно затеял? – недоумевая, спросила я.
- Что – это? – удивился он.
- Ну вот э т о! Весь этот полумрак, романтику и все остальные дела, - констатировала я, жестикулируя, как бы охватывая руками кафе. – Ты знай на будущее: меня романтикой не проймешь! Хватит с меня всей этой романтики.
- Спокойно, дорогая, - прикрыл он мне губы рукой. – Все дела – только после свадьбы. А романтику ты ещё полюбишь, уверяю тебя.
- МДААА??? – СУПЕРудивленно вскинула я брови, скрестила руки на груди и встала в позу «Ну ты и хам!».
- Ну да, - он спокойно подошел к моему стулу, отодвинул его и жестом пригласил присесть.
- И не подумаю, - ответила я, задрав нос в потолок.
- Как хочешь, - сказал он и обошел меня сзади. Сначала я подумала, что он ушел делать заказ, и уже подумала возмутиться, но, видимо, левой пяткой почувствовала, что дело не ладно, и решила оглянуться. НО! Не успела…Он в прямом смысле подошел сзади, обхватил меня за талию и посадил на стул, потом обошел столик и ПРЕСПОКОЙНО сел напротив меня. Я начала тихо закипать. Он видимо это замечал, и чем больше я закипала – тем ехиднее становилась его усмешка.

- Что пить будем, любимая? – ещё спокойнее, чем раньше спросил он.

- Пить? ПИТЬ??? – руки мои страстно хотели вцепиться коготками в его нахально-спокойную физиономию, а каблучки моих сапожек – пройтись по его красивым ухоженным рукам. Но вроде я пока ещё могла спокойно сидеть на стуле…и тут мне в голову закралась идея. – Пусть принесут меню, - констатировала я и мило улыбнулась, предвкушая его полное разорение.

- Хорошо, - ещё более спокойно ответил он, улыбнулся и выкрикнул в зал:
- Официант!
Я уже почти не скрипела зубами со злости, осталось только добиться своего. Официант подошел, подал два меню и тактично отошел в сторону.

Я с умным видом начала изучать меню и решила начать со среднедорогого жульена и горячего «Латте» (не хотела ударить я в салат лицом, после выпитого мной спиртного). Я мило ткнула в них пальчиком, «муж», не поколебавшись, подозвал официанта и заказал мою порцию и чего-то для себя. Предвкушение мести нарастало, так же, как и нарастало желание увидеть его разоренную физиономию. Я ехидно улыбалась ему.

- Чему ты так радуешься, дорогая? – поинтересовался он.
- Да так…погода хорошая, - с ещё более дебильной улыбкой сказала я. И подумала про себя «ДОРОГОЙ! О-хо-хо!».
- Знаешь, что я подумал? Я ведь не знаю до сих пор, как зовут мою жену, - сказал он и взял меня за руку, наклонившись через столик. Я немедля её высвободила.
- Лена я, - констатировала я спокойно и откинулась на спинку стула.
- Отлично! А я Серёжа, - сказал он
- Ну и что? – вскинула я удивленно брови.
- Да так…- сказал он и замолчал. «Слава богу!» - подумала я и приступила к изучению скатерти на столе.

Через какое-то время я поняла, что ничего не понимаю. Было очевидно, что в зависимости от повышения цены на напитки, повышался и их градус. И единственное, что я могла сообразить через час то это то, что я без посторонней помощи на ноги, скорее всего, не встану, что я пьяна, как сотня чертей, что сейчас запою, что если съем здесь ещё хоть один неизвестный науке салат, то, вероятнее всего, лопну, и что кошелек моего «мужа», в отличие от меня, лопаться и не думал! И что месть НЕ УДАЛАСЬ! И хоть я соображала на данный момент очень слабо, но сообразить, что уйти отсюда будет сложнее, чем когда либо (и это не из-за хорошести помещения) я была в состоянии. Аффекта. Я растеклась по креслу и тупо уставилась на ещё более ехидную улыбку «мужа». И (О, БОЖЕ!!!) она мне показалась милой. Я подумала: «ик…а он оЩЩЩнь симпатиШШШный парень…ик…надЖЖЖе…и иШШШо мой муж!». Я удивленно икнула.

Следующее, что я помню – свадебные колокола. И церковь. Иду и думаю: «Фу, какая мерзость! Я? И в церкви??? Боже, упаси!». Я вошла в здание следом за человеком, в черном свадебном костюме, ноги мои беспомощно путались в длинюЩЩем шлейфе белого платья, и мне было безумно интересно, кто этот человек в костюме, ведущий меня к алтарю за фату, примерно как собачонку вытаскивают на улицу в сорокаградусный мороз. Человек подошел в плотную к священнику и отчетливо сказал:

- Нас нужно обвенчать, - он посмотрел в упор на священника. Я почувствовала что «Человек в черном» улыбнулся. – И как можно скорее.
- Да, но сегодня нельзя…
- Почему? – человек угрожающе посмотрел в глаза. Я не могла видеть лица его, но я чувствовала все его эмоции.
- Сегодня… - испуганно промямлил священник.
- Сегодня день Святого Валентина! – перешел на крик мой жених
- Но это католический… - священник отошел подальше назад. И тут случилось то, чего я вообще не ожидала! Мой жених достал из-под пиджака из кобуры пистолет! И направил на священника.
- Я сказал – ОБВЕНЧАТЬ! И как можно скорее! – рыкнул человек и священник дрожащими руками нашел библию, или по чему они там читают (неужели, наизусть? Ох, я вас умоляю, не смешите мои тапочки :) и начал читать. Жених взял меня за руку.
- Согласен ли ты взять в жены эту девушку… - начал священник.
- БЫСТРЕЕ!
- …и бла-бла-бла – сказал священник. «Странный священник» - подумала я. Наконец, не выдержав всего этого, громко и отчетливо спросила:
- Эээй! А у меня спросить??? – язык мой почему-то до сих пор заплетался… . Никто не обращал на меня внимания.
- Согласен! – сказал муж, я обернулась и с ужасом увидела эту СиРОЖУ!
- Я протестую!!! – завопила я, но СиРОЖА, почему-то заткнула мне рот и сказала:
- Она тоже согласна…
- Объявляю вас мужем и женой…Аминь! – выкрикнул священнник, кинул в меня (в меня-то почему???) библией и убежал в припрыжку.
Я брыкалась изо всех сил. И вдруг услышала мамин голос.

Я разлепила один глаз и увидела маму. Я разлепила второй глаз и увидела Серёжу. Точнее, СиРОЖУ его. Эту рожу ни с чем не смогла я спутать.

- Здрасте…-сказала я. И улыбнулась. «А зачем улыбнулась???» - подумала я. Но ответа так и не нашла.
- Этот милый молодой человек принес тебя домой, - сказала мама. – Он сказал, что ты была в состоянии нестояния, несидения и даже нележания. И сидела почему-то на асфальте. А он тебя подобрал, узнал твой адрес и принес тебя домой. И очень мило согласился подождать со мной, пока ты проснешься. Он, видишь ли, сказал, что боится, что я буду ругаться.

- ШТО??? – подпрыгнула я на кровати. Вдруг похмелье дало о себе знать, и в голове зазвучали свадебные колокола опять, только ощущение было такое, что я находилась в самом этом колоколе, а по нему кто-то безжалостно колотил, будто не зная, что я внутри колокола, и будто желая его разбить на запчасти. – Да ты…ты…ТЫ!!! – замахала я на него руками. А он просто сгреб меня в охапку и поцеловал. Я стучала по нему своими кулаками, куда Бог покажет, но через некоторое время догадалась, что сопротивление бесполезно

На завтра мы подали заявление в ЗАГС, через три месяца поженились, а ещё через полгода развелись. Потому что СеРОЖинА наглая РОЖА мне опротивела, кошелек его все же лопнул от моих Кавалли, Готье, Дикой орхидеи и Сваровски.

А сегодня я поняла, что люблю эту рожу, позвонила ему, и он согласился снова жениться на мне! Всем желаю удачи, не унывающая, все так же ваша ШЕР!
1-web (353x500, 55Kb)
Рубрики:  Проза. Детство автора./Без труб и барабанов или Как я снова полюбила рома

Невыносимая_моя   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:44 (ссылка)
Вы шикарныХ)))
Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 22:24 (ссылка)
Да, очень хорошо написано! Я читать не люблю, в общем-то с экрана, а тут прочитала и не заметила.))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Невыносимая_моя

как и полагается богине)) шучу ))
это уже давно написано, выложила чтоб посмеяться, где-то выше начало валяется, это окончание уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:02 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

спасибо, приятно слышать)) тоже с экрана не люблю, книги больше)) с экрана не воспринимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 15:35 (ссылка)
хех) Лен, ты очень хитро сделала, что выложила начало именно так))) неожиданный конец и в отличии от начала не такой уж и смешной. Вот только конец я несовсем поняла, но у меня это бывает, ты не обращай внимания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 15:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

а что не поняла? скажи, я отвечу, а выкладывать не стала, потому что длинно получилось бы, заколебались бы читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 02:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

ну часть после того как ты (она) отошла) и что с тобой (ею) было))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

ну как, там же все понятно написано. Очнулись, поцкеловались, подали заявление в загс, женились, развелись, соскучилась, позвонила, снова туда же замуж )))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

так это ей выходит, все приснилось? кафе это?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

кафе - нет, наяву было, просто она там накидалась сильно и не помнит потом ничего, очнулась типа дома, типа Сережа ее принес.
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

ох сколько же он ждал, пока она очнеца то)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Taunusblick

об этом история умалчивает)) бугага))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 11:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

слушай, ты у нас голова оригинальная, помоги кой чего придумать)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

чего? вопрошай)) если смогу.))
Ответить С цитатой В цитатник
Taunusblick   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 23:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Вопчем... есть девушка и парень. И им ни в коем случае нельзя обьединиться. Если они друг о друге узнают, это будет катастрофа. И кое кто пытается не дать им вообще даже встретиться. Мне вот теперь интересно по какой причине? что такое страшное может случиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

это какбэ что? давай в личку и желательно подробнее, так сказать ничо нельзя, похоже на идею для рассказа. Случица может все, что угодно
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia1111   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 01:57 (ссылка)
Как ни крути, а над своими трудами, пусть даже детскими и совсем по мнению автора глупыми, ржать нельзя. Все-таки на подобные эксперименты только юные и способны. Чем взрослее становится человек, тем больше он зажимается, ограничивает себя. А надо писать, творить, действовать. Пока есть желание и силы.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 02:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Yulia1111

Yulia1111, ну с высоты полета можно и поржать, я не обижусь) забавные они были - ранние)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку