Поиск сообщений в Ishtar

Создан: 29.10.2003

Выбрана рубрика Travels.

Соседние рубрики: Учёбищное(62), Трудовыебудни(157), Моё солнышко)(34), ЛичныйАрхив(145)

Другие рубрики в этом дневнике: Хуморрристическое(108), Тесты(280), Творческое(132), Объявления(114), Не про всё не для всех(103), Закрытые(25), Житие мое..(580), Живность всякая(165), А просто так..(1019)

Путевое.

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 23:29 + в цитатник
Ну, что я могу сказать..
Господа, идея об одиночной поездке на 1000 км была не слишком хороша)) жаль, что я поняла это только после 500 км))) в Пензе разворачиваться было поздно, ехать дальше - тяжело, но я таки добралась до Самары.
Всю дорогу по трассе меня сопровождал дождь - от лёгкой мороси до ливня. Один раз даже с грозой! На моих плечах гроза и докатилась до Самары, отгремела там, а потом природа сжалилась и ненадолго показала солнышко. То есть нет, гроза тоже была очень красива, особенно зарождающаяся, видимая над холмами, окружающими город. Плотная тёмная подошва грозового облака, тёмно-серые тучи со взблесками молний и видимая дымка сильного дождя, катящаяся в мою сторону.. ммм, красота))) но солнце тоже порадовало. Наверняка там была радуга - но это я не могу утверждать, её возможное место появления всё время было у меня за спиной(
А город.. мне понравился. Я заезжала в Самару со стороны Тольятти, и первое, что меня впечатлило - плотина через Волгу. Она реально огромная! А потом впечатления посыпались одно за другим.
Холм известняка, белый камень и сверху растут деревья. Сам город на холмах - вжух, вжух на машине вверх и вниз)) разлив реки, из которого торчат деревья и электрические столбы. Машина с торчащими из двери воздушными шариками. Ресторан «Три оленя» и недалеко рабочие с палаткой, установленной прямо в глину. Много мелочей.. не все удалось запомнить, всё-таки ночная дорога, больше суток без сна, 16 часов за рулём. И не факт, что мне не придется повторить этот подвиг в ближайшие дни.
Мой отель стоит на набережной, в 200 метрах от реки. Очень досадно, что погода испортилась - в моих планах была прогулка по набережной. А еще - спуститься в самарское метро. Ну и недалеко от моего местообитания есть пара небезынтересных музеев, возможно, удастся и их посетить)
Итого: первое знакомство с Самарой назначаю удавшимся))
76771FB1-4843-45D4-B4D9-4C47AFC30547 (525x700, 103Kb)
Рубрики:  Житие мое../Travels

Хорватия. День 3. Трогир.

Среда, 01 Июля 2015 г. 00:52 + в цитатник
Из Водице уходили после завтрака, часов около 12. Мы с мамой успели искупаться с утра, отправить домой две открытки (одну с фото Пулы, другую - с Воднице), и вообще проснуться. До Трогира ходу было примерно полтора часа, почти у города (напротив) мы встали в небольшой бухте. Купаться или кататься на джетски было невозможно - страшная жара.. Пришли в Трогир, встали прямо напротив ворот в Старый город. До 18 часов я чувствовала себя медузой на берегу и расплывалась по палубе от одной мысли, что можно куда-то пойти. Позже я ожила, собрала себя в кучку, и мы снова пошли гулять. Купили вкусное мороженое и съели его с кофе. Заглянули в маленький магазинчик, и пока мама выбирала для Алёнки браслет, приехал папа с парой старых друзей. Итого на яхте до полной загрузки не хватает всего одного человека)
В этот раз с мариной не очень повезло, на яхте пахнет то какой-то морской гнилью, то явно тянет скуренной травой, плюс напротив куча баров и дискотека.. Я хз как я сегодня буду спать; прошлой ночью я спала отвратительно.. проснулась в 3.33 от абсолютно разных желаний, первое из которых было "пить!"..
Поужинали сегодня на яхте, были кальмары и рыбка, картофель, салат.. Вкусно!.. Потом все вместе прогулялись по старому городу, выпили на яхте чаю и теперь все потихоньку разбредаются спать.
ЗЫ: ещё одно имя для крыс - Трогир)) очень милый город, в котором узкие маленькие улочки, пересекающиеся под совершенно немыслимыми углами и выводящие в итоге всё равно к морю или каналу)) думаю, не вернуться ли сюда ещё раз одной в июле..))

Хорватия. День 2.

Вторник, 30 Июня 2015 г. 17:02 + в цитатник
Рано утром ушли из ACI Marina Pula, я проснулась в 7 утра по местному - как раз чтобы успеть закрыть все окна в каюте, пч если не закрыть - то вся кровать будет мокрая от летящих брызг. Выскочила на палубу, нацепив первое что под руку попалось - очень хотелось посмотреть, как отходить будем)) полчаса проторчала, глядя на открывающиеся виды, потом ушла в каюту и проспала ещё 3 часа - хорошо же!..)
Сейчас обед, и мы вот уже пару часов как стоим в маленькой бухточке. Здесь кругом небольшие острова, у них каменные берега и в прибрежной полосе много живности - какие-то "красные морды" (что-то типа моллюсков), похожие на актинии маленькие щупальца, которые прилипают к пальцу, раки-отшельники в разных ракушках, мидии и морские улитки, и конечно ежи))
Путь наш будет лежать в городок, отстоящий от Пулы на 100 миль, мы туда придём вечером, и снова пойдём гулять, и опять во вКонтакте будет куча фоток..) и вообще я походу буду много рассказывать про путешествие, потому что меня как-то на это прям прёт)
Море солёное-солёное, после купания на высохшей коже остаются соляные разводы. Солнце жаркое и ветра почти нет, на верхней палубе загорать почти нереально из-за жары. Но вообще - прекрасно)
Яхта.. Ну, это Ferretti 730, с именем Marino. И всё что нужно, на ней есть. Две больших и две маленьких каюты, кухня, гостиная, верхняя палуба с лежаками. Ванные комнаты. Помещение для экипажа. Есть ещё лодка-моторка и водный мотоцикл - они живут в задней части яхты, снизу и сверху, и спускаются на воду специальным механизмом. Управлять яхтой можно с верхней палубы - она открытая - и с нижней, закрытой от брызг и ветра. Красивая штучка, в общем) фото нашла на одном из сайтов и прилагаю))
image (700x467, 95Kb)

Fly Away

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 12:24 + в цитатник
В первый раз за несколько лет оказалась в аэропорту - не как встречающая. Сижу в бизнес-зале S7, жду вызова на посадку.. Еда тут у них как в столовке, кстати. И кофе тоже. С моего места видно садящиеся самолёты: и зелёные S7, и бело-синие Трансаэро, и всякие-разные) взлетающие мне плохо видны, они в другую сторону стартуют.. Но это всё так красиво, что я - почему-то начавшая с каких-то пор бояться полётов - снова влюбляюсь в небо и меня опять тянет вверх..
"Взлетающие самолёты нельзя фотографировать", я не помню, где это слышала и почему именно так..
Некоторое время назад, будучи в районе пролёта домодедовских самолётов, было так здорово наблюдать их с земли, махать им рукой и рассуждать, "кто это был".. Ну кроме зелёненьких, они сразу опознаются..) а сейчас, скоро, - буду смотреть сверху и искать знакомые места - вдруг и мне кто-нибудь махнёт оттуда рукой?))
А ещё у меня нет багажа - только ручная кладь, и там книжка с пометкой "Запрещается проносить на борт самолёта")) да-да, это Василий Ершов и его "Аэропорт 2008", рассказы, после которых ещё пару дней хочется всё бросить и пойти летать))
И в общем, я сумбурна, невнятна, и хочу уже в самолёт) а там я буду лететь к морю и солнцу под аккомпанемент "Оргии Праведников" в моём плеере. Ну и не только их, просто именно с них меня крайнее время прёт больше всего) так-то вот. Москва, жди обратно только через неделю!))

Жизня всякая)

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 17:32 + в цитатник
Выходила из метро, под падающий снег, и несмотря ни на что, улыбалась. Потому что я иду на танцы, потому что в плеере позитивная песня про дом, потому что "прямвотщас" меня ждёт вкусный кофе.. И вообще жить хорошо))
Хочу себе самокат. После покатушек с Алёнкой в Сокольниках)) правда, те модели, которые мне нравятся, стоят порядка 7000 рублей...
На прошедших выходных побывала одним днём в Питере, на Съезде крысоводов. Ну и просто повидалась с друзьями) устала, но было очень здорово. Привезла из СПб красивое издание, книгу "Мастер и Маргарита", а ещё куклу-монстряшку, Дракулауру. Она стала третьей на моей монстрячьей полке))
Жизнь продолжается)
А просто так..

Мск-Владимир.

Вторник, 22 Июля 2014 г. 17:29 + в цитатник
Сегодня приехала в славный город Владимир. Забирать крысу от жениха. Но прямо с утра у крысы проснулась к жениху неземная любофф, и мы решили им не мешать. Пока "не мешали", дневная электричка в Москву помахала мне хвостом.. А надо сказать, что электричек Мск-Владимир всего 4 за сутки, а Владимир-Мск - 5, из них три утренних, дневная и вечерняя. Сижу у гостеприимной хозяйки крысожениха, скоро уже буду собираться на вокзал - не ночевать же мне тут, в самом деле..)))
Даму заберу, и буду надеяться на то, что на этот раз пацан не подкачал) иначе придётся снова сюда ехать, а это всё-таки три часа дороги.. Весь день прокататься придётся. Ну и билеты, как выяснилось.. чуть более 800 рублей "туда-обратно", и это на простой электричке. "Сапсан" стоит порядка 1100 рублей в одну сторону - не накатаешься..
По дороге читала найденную недавно трилогию "Царский сплетник". Похоже на Беляниновский "Тайный сыск..", но всё равно по-своему, и читается легко, и стиль приятный.. Главное, чтобы мне заряда телефона хватило на всю обратную дорогу, а то чтение дофига съедает.. Приеду так на 5% или вообще с севшим "в ноль"..
Пофоткать город не удалось, да и не за тем ехала.. Может, паровоз на постаменте сфотографирую - он аккурат у вокзала стоит, а билет у меня уже куплен, так что если приеду чуть раньше - то время будет. Потом в Инстаграм тисну фоточку)))
Короче, всё путём, да.. железнодорожным..))

СПб. Часть 2.

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 16:23 + в цитатник
Вчера была выставка.
Много народу, красивые выставочные места, раскрашивание лиц.. А я была Большой Крысой, с рекламой Зверюшек. Очень тяжёлая голова у этой ростовой фигуры, да. Из-за неё потом начинает болеть поясница. Но зато детям она, эта крыса, очень нравится) хотя самые маленькие иногда пугаются.
Крысы под конец дня умотались и дрыхли в гамаке, я - дрыхла на стуле. Умоталась так, что проспала награждение)) Шава не получила ничего, зато Ерь взяла BOB Jun и кучу подарков. Теперь у меня тяжеленный рюкзак, который я предполагаю оставить в камере хранения на Ленинградском вокзале, ибо тащить это на себе - значит получить по меньшей мере больные плечи. Мне неохота.
Ночевали большой компанией в три крысовода у четвёртого крысовода))
Про Съезд потом))

СПб. Часть 1.

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 08:50 + в цитатник
Меня разбудили в 4 утра. В 4.45 я вышла на платформу Московского Вокзала, и была невозможно довольна этим фактом. Чашка эспрессо кон панна в КофеХауз около вокзала, я с ней просидела около часа, лазая по интернетам и просто пережидая темноту питерской ночи. Кстати, ценить вкус эспрессо я так и не научилась - для меня это слишком горький кофе. Капуччино или латте - вот самое оно)
А потом, когда наступило шесть утра, или чуть позже, я встала и пошла..
По Невскому, мимо коней Клодта, Гостиного Двора, к Дворцовой площади и мосту.. Пустая Дворцовая, представьте себе? И яркое солнце, освещающее мокрую брусчатку и колонну с ангелом.. Выход на Стрелку был закрыт, и вообще перекрыта часть с колоннами и Биржей, поэтому пришлось обходить через Менделеевскую и Биржевую линии, Тучков мост, и дальше на Большой проспект. Подойдя к Малой Неве, повезло понаблюдать разводку Биржевого моста))
Мне осталось топать меньше километра, но тут организм не выдержал и сказал "пока не накормишь - никуда не пойдём". Так что я теперь сижу в кафе "Мойдодыр" и завтракаю. Ням!))

СПб.

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 23:51 + в цитатник
У меня куплены билеты.
У меня забронировано место в хостеле.
Я наконец-то скоро снова окажусь в Питере..
Как же мне этого, оказывается, не хватало..
Живу в ожидании свидания. Скорее бы уж))
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

СПб.

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 16:40 + в цитатник
В 7 утра припарковались у дома. Вернулись..
Питер, Питер.. Весь город - большая аэродинамическая труба. Видела Финский - самую чуточку, которую видно от Ленэкспо. Крысовыставка и все дела, так-то. С ночера четверга - вечносонные часы, что в дороге до СПб, что во время беготни по городу. Нормальный сон с пт на сб - несчитово, он такой был один за долгое время)) ночная трасса до дома - тоже тяжко, даже с кофе. В два ночи подрубило, и дальше обрывками..
Хорошо, что не взяли с собой Алёнушку, потому что измотали бы её и измотались бы сами.
Города в этот раз почти не видела.
"Буше" на Малой Морской (около м. Адмиралтейская) прекрасен)

Лес.

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:11 + в цитатник
В пятницу укатили в леса. 170 км от города, до места стоянки полчаса на моторке или 10 км пешком. Восхитительно)) лес - в основном сосны, когда солнце - вид замечательный.. Было нас 6 человек и ещё Алёнка, иногда прибегала рыжая собака Юта с соседней стоянки. Дурили, ржали, играли на гитаре, собирали хворост, ловили рыбу, искали грибы.. чего только не делали))
Возвращаться в Мск было тяжко.
Хочу обратно..

Прямщас.

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 10:43 + в цитатник
Никитский лес. Знакомый пентагон. Утро, и встали только мы с Алёнкой - она понятно почему, её как положено уложили вовремя; я тоже понятно почему, если дочь проснулась, поспать больше не удастся. Кстати, спала она великолепно даже под вопли четверых взрослых, в 3 утра яростно споривших в тёмном лесу о сущности анархии))
Костёр я раздула, так что у меня есть растворимое кофе, а ещё сушки, которыми меня перманентно снабжает добрая Алёнушка - сама всего пару раз укусит и маме несёт))
Ребята вчера перерубили тупым топором толстое дерево, упавшее ещё весной поперёк дороги. Герои, ящетаю, потому что я сама попробовала его порубить - дык хрен вам, а не щепки; а они по очереди справились, и припёрли к костру здоровенное "ночное полено". Из него я как раз добыла огонь час тому назад.
И кроме нас тут никого, это прекрасно))

Многофото.

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:01 + в цитатник
Одно такое:

Оно, на самом деле, плохого качества. Но в маленьком размере выглядит интересно)) поэтому я его в маленьком и выкладываю)) а дальше будут совсем не московские фото..
Смотреть пейзажи.
Творческое/Фото

Питерррр))))

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:44 + в цитатник
Да, мы были в Питере))
Ночь туда, ночь там и ночь обратно. На машине. Тяжко, даже мне тяжко, хотя я и не за рулём..
Отель на заявленные 4* не потянул, как мне показалось - только на 3*. Впрочем, как "переночевать и позавтракать" - самое то. Шведский стол с выбором и вкусный, даже нашлось, чем покормить дочу (потому что её творожок по дороге скис).
Вечером в субботу посидели с друзьями в ресторане "Кувшин", занимательное место и вкусно кормят. Выпила бокал вина, со 150 мл стало так вообще хорошо-хорошо, если б не растягивала на весь вечер - любимый муж повёз бы меня до отеля в поддоне коляски)))
В воскресенье погода, как по заказу, была шикарной. Солнышко и достаточно тепло, хоть и ветер. Выписались из отеля, оставили машину в переулках рядом с Невским, и пошли гулять. Трижды к машине возвращались))) положить, забрать, так мимо пройти.....))) побывали у Спаса-На-Крови, прошли до Дворцовой площади, поздоровались со Всадником, закончили маршрут у Исаакиевского собора в отеле Астория. Там всё-таки великолепный чайный стол, чтобы там хорошо посидеть, желательно не завтракать и не обедать))) иначе попробовать всё, что там есть, просто не удастся) Очень понравилась маленькая порция крем-брюле с физалисом, прямо ням)) жаль, что не было шоколадного фонтана; то ли его теперь совсем нет, то ли мы так не вовремя зашли.....
После Астории выехали домой. В зеркало заднего вида всё время наползала сине-чёрная туча, но нас не догнала. В Мск приехали только к 4 утра, и весь день всей семьёй были неадекватны)

А вот такую замечательную штуку сделали специально для нас, в честь первой годовщины нашей свадьбы:
00VaW6c6Ezw (700x525, 178Kb)
Творческое/Фото

Мря))

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 23:40 + в цитатник
В любимом городе с любимым мужем.
Жизнь удалась)

Собираемся..

Вторник, 21 Августа 2012 г. 23:23 + в цитатник
Бронь подтверждена.
Машинка на ходу.
Маршруты и пункты оговорены.
...скорее бы уже!)))

Вернулись.

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:59 + в цитатник
Мы приехали с Тверской области, с озера.
Ну что я хочу сказать..
Связь на берегу есть, пусть 1-2 палочки, но всё-таки. Хорошо помнится время, когда чтобы отправить смс, приходилось подбрасывать телефон повыше, чтобы поймался хоть кусочек сети. Место вокруг стоянки засрано как в прямом, так и в переносном смысле. Рыба не клюёт ни на опарыша, ни на червя - причём, что характерно, ни на поплавочку, ни на донку. Ели тушёнку) Погода подкачала, большую часть времени было откровенно холодно, купаться лично я лазила всего раза два, наверное; да ещё пару раз вышли на катамаране.
Алёнка попробовала хлеб с маслом. И конечно, вдоволь наковырялась в песке, траве, веточках и палочках. Спортивный костюмчик на выброс - она его весь исползала))) фотки и видео есть, может попозже выложу, а может и нет, я ж не отличаюсь любовью к фотографированию и выкладыванию))
В общем, были конечно косячные моменты, но отдых удался, ящетаю))
Спасибо shiva10hands с семьёй, без них было бы скучно))

Ффуххх))

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 01:40 + в цитатник
Идём на трассу - и за 1000 км от Москвы. На мне обязанность развлекать водителя с 5 утра и далее по тексту. Сама спать уже хочу до невозможности. "Перегулявшая" доча спала сегодня в сумме часа 4, и колабродила пока мы не поехали. Бедная малышка..
Приезжал сборщик для собирания нам заказанного спального гарнитура: кровать, две тумбы, четыре ящичка, комод, шкаф под потолок.. Приехал в 15 часов, а уехал в 23.30 и то не успел "добить" комод. В нашей спальне редкостный бардак, зато то, что уже собрано, вдохновляет.
А ещё я, кажется, забыла у родителей свои очки, и вместе с ними в футляре пинцет для линз.. Фигня война конечно, но не радует. Но фигня.
Всё, вот свернём с МКАДа - и я спать..

Дача.

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 00:08 + в цитатник
Со среды начиная, жилось нам с Алёнкой весело)
За что огромное спасибо shiva10hands и её замечательной дочке)))
Я чесслово здорово отдохнула, даже умудрилась выспаться. Пообрывала малинку и землянику, очень вкусные ягодки, ням))) Алёнке явно было веселее: новые люди, новые места, а ещё она купалась в надувном бассейне, а ещё была на озере и даже бултыхала там ножками, а ещё ей разрешили сидеть на земле и обрывать травинки, а ещё... а ещё... а ещё... и ещё.........)))))) и даже спала она там очень хорошо, тут я её понимаю.. в таком возрасте у мамы под боком спится ого как) рано не поднимала, до 8-9 спокойно досыпала.
Комаров, правда, было многовато; местами от них не спасали даже корейские браслеты (пахнущие такие штуки, надеваются на руку/ногу и комары от их запаха шарахаются), которые помогли на Шагале. Ну и аллергия моя, даже Кларитин не берёт, тем более вне города.. Ходила, чихала..
И ещё очень увлекательная штука оказалась, Шива меня на неё подсадила: мыловарение.
Про него (и даже с фотографиями) в следующем посте напишу)))
Житие мое../Моё солнышко)

Шагал 2012.

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 22:10 + в цитатник
Съездили на Шагал. Для Алёнки это был первый выезд в лес, и надо сказать, что вела она себя там вполне прилично. Незнакомых не пугалась, всем интересовалась, гладила большую собаку, хорошо спала и кушала. Была впервые укушена комаром, чему очень удивилась.
Компания на стоянке была давно знакомая, приятная и необременительная. Добытчик с женой, Баркан и Рыжая, Паша Прохвостер, и наша компания из пяти человек. При наличии возможности с удовольствием встану с ними ещё раз)))
Днём забредал Ком, за ним Кароткий (ужас, этот человек за те несколько лет, что я его знаю, видимо, окончательно спился; выглядит как бомж: побитый, пьяный, ну и вообще..). В какой-то момент к стоянке через лес начали ломиться три тела разной степени алкогольного опьянения: один сам уже не держался, двое других пытались оттащить его к его стоянке, но маленько попутали, так как сами были не совсем трезвые. Очень расстроились, узнав, что "это тут не лежало", и при попытке развернуться дружно грохнулись в кучу-малу. Не знаю, как им - а нам было весело)))
Концерт из-за дочи я слушала со стоянки. Не весь, в начале мы подходили к сцене, но потом из-за дождя я вернулась на стоянку, а позже идти к грохочущей сцене со спящей солнышкой посчитала неуместным и ненужным. "Я и мой транс" слушала уже урывками, потому как спала, закатавшись с дочей в спальник. Кстати, спальники мы купили новые, с возможностью состёжки, и с температурой комфорта +1. Единственное что вчера мне в них не очень понравилось (но это сугубо субъективно): когда лежишь спиной к молнии, процесс застёгивания и расстёгивания превращается в некое подобие Камасутры с этим спальником..)))
Но в общем и целом всё было неплохо. Прогулялась, поджарила себе плечи на ярком солнышке, побродила по щиколотку в воде в речке Рожайке, поела вкусного шашлыка.. Упущение - не спускалась к мемориалу Шагала, роднику и броду, и так и не слазила в Никиты.......