-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Жить вредно...

Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 14:55 + в цитатник
Угу-угу. Жить точно вредно - от этого умирают. Сижу за компом вместо того, чтоб быть на паре английского (третий час сижу), ищу информацию о мюзикле "We will rock you" - его закупили наши, в октябре 2004 г. обещают премьеру в Москве. Я этот мюзикл смотрела в мае 2003 в Лондоне (театр "Dominion") - была просто в восторге, если не сказать, в шоке. Теперь хочу попробовать пробиться в русскую версию - уже в качестве исполнительницы.
Нда... это всё мои мечты... а на самом деле - какой там мюзикл, когда учиться надо?! Спросила вчера у Полковника - накричал на мню... @#$% а мне, между прочим, обиднооооо!!!
Сегодня вот поехал он на работу (это во время отпуска!!!) и мобилку выключил... или она у него сама выключилась; но от этого не легче... Плюнуть, что ли, на этот И-нет, скрыться из аудитории (лекцию в которой ведёт наш декан, кстати) и поехать... куда только? Ну да, ключи от его квартиры у меня есть, а вот что мне там делать одной-то??? Млин, как хреново-то!!! Все эмоции ещё и не перескажешь!!! Но внутреннее состояние примерно такое: или такое:
Вот так...
Рубрики:  А просто так..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку