-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Стихи

Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 12:49 + в цитатник
Вспомнила тут свою чёрную лирику и решила кое-что подкинуть в дневник... Пусть все знают, что я не такая хорошая, какой кажусь, и совсем уж не такая нормальная, как хотелось бы!!!

Как непонятный сон, как глупая и страшная химера
Мне что-то грезится но, правда, наяву...
Иллюзия, мираж - но слишком больно...
Я до рассвета вряд ли доживу.
Да, ночь короче дня, и это грустно.
День - это боль, ведь свет не есть добро.
Ночь, только ночь все закрывает раны
И помогает выживать порой.
Безмолвная луна так светит мне в окно
Как будто хочет рассказать о том, что было...
Пустой бокал и пачка сигарет -
Увы, я не смогла, я не забыла....
Я помню всё. Так просто, так банально...
Такая ложь, похожая на правду,
Такие клятвы и такие обещанья...
Ну и кому теперь всё это надо?
Два истинных событья этой жизни...
Окончится второе точно так же!
Мне кажется, что я живу химерой,
И наплевать уже, что ты мне скажешь.
Мои слова пусты и бесполезны, знаю,
Стихи похожи на бессвязный бред - и пусть...
Их всё равно никто не прочитает, не увидит,
А я и так всё знаю наизусть.
Не потому, что выучу и вспомню -
Нет, просто я так чувствую, живу...
А может, понапрасну существую -
Кто знает? Я пока что не пойму.
Стихи - не страшно, это просто буквы в строчку
Есть состояния, когда мне не до них...
Сейчас - такое, что могу я сделать?
Мне не поможет даже самый лучший стих!
Лишь полная луна в огромном чёрном небе
И блеск осколков брошенной мечты.
Я - одиночка, так всегда и было,
Все уходили, а теперь уходишь ты...
Пусть так. Вернуть тебя не попытаюсь,
Но выжить - тоже, как ни странно, не смогу.
А лёд взамен души не знает страха смерти,
И я уверена, что скоро в ад сбегу...
Всё, я и так сказала слишком много!
Мне не поможет даже магия на кровь!
А если честно, мне ничто уже не нужно -
Ни ты, ни жизнь, ни вера, ни любовь...
21/VI-03 г

Первый снег и опавшие листья
Оставляя под сапогами
Прохожу по тропинке неслышно,
Вспоминая, что было меж нами.
Не любовь - просто кто-то был нужен,
Просто так захотелось поверить,
В то, что небезразлична кому-то,
Что открыты все нужные двери...
В то, что холод зимы в этот раз
Обойдёт стороной, позабудет...
Так хотелось поверить - но я
Точно знаю - такого не будет.
Ты уйдёшь, как ушли до тебя,
Вновь сама по себе я останусь,
И скажу, что не верю в любовь
И терпеть не могу чью-то жалость.
Я возьму Семь Печатей у Тьмы,
Призову все могильные силы,
Вспомню, как были счастливы мы,
А ещё - что до этого было.
Я приду на знакомый погост,
И прочту приворот незабытый,
Но в холодном мерцании звёзд
Не смогу воскресить, что убито.
Ту любовь, что была, не вернуть,
Не вернуть никаким приворотом...
Мне назначен один только путь
По скользящим судьбы поворотам.
Я сорвусь, я не справлюсь с собой,
Вновь возьму в руки острую бритву...
Ну вас к чёрту. Устала. Совсем.
И не надо читать мне молитву!
Демонессе не нужен покой,
Демонессе нужна только сила!
Я хочу поиграться с судьбой...!
Но любовь и тебя не забыла...
Даже Тёмные знают любовь,
Даже демонам хочется счастья;
Пусть меня уже нет на Земле -
Всё равно я в твоей полной власти...
28/X-03г.

Вот так. Мои бредовые мысли и идеи - ага? Навязчивые. :)
Ладно, это проходит. Всё проходит... Тем более, я, вроде как, счастлива. Иногда бываю. Во всяком случае, сейчас у меня всё в полном ажуре. Люди, не волнуйтесь за моё душевное здоровье. Волнение тут уже не поможет... :)
Рубрики:  Творческое/Стихи и рассказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку