-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Бзз наззвания...

Четверг, 27 Ноября 2003 г. 12:22 + в цитатник
Опять нет ни времени, ни возможности как следует посидеть в И-нете и полазить по дневникам (в том числе своему собственному). Забыла сегодня взять плеер - плохо, на Истории государства и права зарубежных стран (ИГПЗС) без него можно уснуть. С другой стороны, никаких возможностей поспать у меня сегодня не будет - тест по всему материалу (раньше небо упадёт на землю, чем я напишу его правильно). И не потому что ничего не знаю...
Зато сегодня с утра встретилась с Полковником в метро и мы пятнадцать минут проехали вместе по одной ветке... а потом он вышел, а я поехала до конечной... :) :( :) Теперь и не знаю, хорошо это, или плохо.
Хожу весь день с мобилой аки Джеймс Бонд - на счету 0.07 и чувствую себя препогано - ни позвонить, ни смску кинуть... Хотя всего-то цент, но потом придётся отвечать и отвечать, а там очень быстро понимаешь, что семь центов - это ужжжасно мало. И денег, чтоб купить карточку, нет и не намечается... Мда, придётся Полковника напрягать...
Рубрики:  Житие мое../ЛичныйАрхив
Житие мое../Учёбищное

Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2003 г. 02:26 (ссылка)
эх... как знакома проблема с деньгами на счету. Но к счастью мне мама недавно обонентный номер взяла, теперь нам каждый месяц счёт домой приходит =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 12:59 (ссылка)
Исходное сообщение SOLNYSHKO_86
эх... как знакома проблема с деньгами на счету. Но к счастью мне мама недавно обонентный номер взяла, теперь нам каждый месяц счёт домой приходит =)

Ага, а потом, когда папа смотрит на этот счёт... Лучше уж так, по карточке... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2003 г. 02:16 (ссылка)
Ishtar, а мой папа на меня вообще не смотрит. он ко мне толко но Др и на Рождество заглядывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку