-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Грустные мысли... :(((

Вторник, 18 Ноября 2003 г. 15:35 + в цитатник
Дурацкий день, дурацкое состояние... Проснулась с утра и поняла, что моё испорченное со вчерашнего вечера настроение не только не поднялось, но даже опустилось... наверное, вместе со столбиком термометра. Который, кстати, показал сегодня мне отвратительную циферку: -2.
Мерзко на душе... которой, кстати, у меня нет. Демон, что с меня возьмёшь. Да ещё и Тёмный демон (а могут они быть Светлыми, интересно?)
Ехала сегодня в метро до ВУЗа, слушала "АРИЮ" (жаль, не попаду на их концерт в "Лужниках")... И прекрасно понимала - жить вредно, от этого умирают. Нет выхода - и вход уже тоже замурован... Это я о своих взаимооотношениях с родителями, учёбой и Полковником. Вернуть бы время назад - но я, по дури своей, всё равно повторила бы сценарий.
Так вот я и живу - разрываясь между домом-учёбой-личной жизнью, между долгом и желаниями, возможностями и потребностями. И сколько я выдержу ещё - неизвестно. Иногда появляется большое желание плюнуть на всё и что-нибудь с собой сделать. Удерживает лишь осознание того, что на этой Земле ещё остались люди, которым я небезразлична.
Ладно, это всё истерические вопли неуравновешенной дурочки... Пройдёт, конечно, но всё равно - неприятно осознавать безвыходность ситуации (или собственную неспособность её разрешить что, в данном случае, одно и то же, так как дела не меняет)...
Рубрики:  А просто так..

Vampire_666   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 17:03 (ссылка)
приветики....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку