-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Опять на паре информатики - сижу в дневнике

Вторник, 11 Ноября 2003 г. 13:52 + в цитатник
Опять на паре информатики - сижу в дневнике, пишу какие-то непонятные мысли, приходящие мне в голову. Впрочем, и мыслей-то нет, как таковых...
Записать бы парочку стихов - но старые не хочется, а новых почти нету...
"Не обещать, не думать и не верить..."
Ладно, потом. Позже.
Блин, читаю другие дневники, и понимаю, что по сравнению с ними мой - просто набор полной бредятины. Хоть бы одна вумная мысля пришла в голову - но, наверное, не судьба. Они всегда появляются только тогда, когда нет никакой возможности добраться до и-нета. То есть дома.
Вчера та-ак мне вломили - за то, что мои друзья вылакали три стакана водки. Жалко, можно подумать! Чего мне только не наговорили!
Ну, мне, в принципе, наплевать. И так на мне уже столько статей УК висело бы, что спаивание несовершеннолетних погоды не сделает. :)
Рубрики:  А просто так..

Lao-chan   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:20 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку