-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Пт.

Пятница, 18 Июля 2008 г. 10:38 + в цитатник
Я спать хочу, потому что легла опять в три ночи.. Я расстроена, потому что у трёх Изюмкиных крысят проблемы с глазками, а ещё потому, что все сделанные вчера фотки крысят перепутались и я не могу понять, где кто.. И ещё я дико зла, потому что меня пытались обвинить (и сделать такое вот «айайай» укоризненно-сочувственное) в том, чего я не делала и делать не собиралась.
Утро, ёптвайумать..

upd: нет, это не утро. Это такая галимая пятница. Всё. Я в депрессии. Взапойнах. На все выходные.
Рубрики:  Житие мое../ЛичныйАрхив
Живность всякая/Крыски
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку