-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Мотоциклы)

Пятница, 24 Июня 2022 г. 23:15 + в цитатник
Наш парк техники в настоящее время насчитывает. Не буду говорить, сколько именно и чего точно, а то мало ли, вдруг у кого-то нервы слабые))) потихоньку буду, понемножку радовать)))
Вот, например, расскажу про мою Варьку.
Варька - это мотоцикл. Yamaha Virago 400.
Год рождения - 1994.
Цвет по ПТС - синий. Хм. Да.
Это мой первый самостоятельный мотоцикл. Был, конечно, Ёбрик - больше 10 лет назад - но ездила я на нём только двойкой, так что считать ли его моим мотоциклом - вопрос весьма спорный. Варька - иностранка, я первая поставила её на учёт в РФ. Конечно, пробег ей здорово подкрутили, но это не так уж важно. Она хорошая, милая, удобная, и прощает мне много ошибок. Она не такая мощная, как мой Серый (он же Сокол, он же Бэшенька - мой авто, про него как-нибудь в другой раз), но мне для первопроходчества в мотомире мощнее и не нужно. Попривыкну, и вот потом....)))
Да, выбор мотоцикла для меня стал.. ну, не проблемой - но задачей. "Мои ноги отличные, но быстро заканчиваются" (с) =))) Так что все высокие моты - мимо. Большинство мотов мимо, честно говоря. Что я могу поднять и удержать - по опыту - Yamaha Virago, Yamaha Drag Star, Honda Steed, Honda VTX. Остальное - ой, нет, лапки до земли не достают)))) ну или это мопед)))
И да, моя девочка - она Варька. И никак иначе)))
Варька (597x700, 212Kb)

Рубрики:  Не про всё не для всех/Класс Машинчатые

Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2022 г. 21:31 (ссылка)
Ну, так не интересно...
Мощность? Рабочий объём? Крутящий момент? Вес, наконец?
Могу только предположить, что объём 400 куб. см.
Вижу - 2-х цилиндровая, V-образная...
А что такое "Ёбрик" я вообще не знаю.
Хотя ездил на многих...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2022 г. 16:05ссылка
Калий_О_Аш, Ёбрик - Yamaha YBR 125, в моём случае)))
А все ТТХ Варьки я не видела смысла расписывать, я ж модель назвала, про неё всё найти можно.. а я девочка, я такими вопросами особо не заморачивалась..)))
Вес в ней - 180 кг. Мне удобно, для меня она по весу подходит хорошо - и держать удобно, и ехать комфортно))
40 лошадок.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 00:57ссылка
180 кг - это серьёзно.
Если (не дай Бог) упадёт на бок, то в одиночку не поднимешь.
А карданный привод - это круто!
Но!
Yamaha Virago 400 и Yamaha YBR 125 совсем разные мотоциклы. ИМХО.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку