-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Утро морозное зимнее.

Четверг, 24 Января 2019 г. 09:52 + в цитатник
Я не очень люблю подниматься по утрам в 7.30, потому что я сова. Я люблю вставать после полудня. Но учитывая школу Алёнки и мою работу - вставать таки приходится. Да, я кстати никогда не проверяю прогноз погоды на сегодня, если я ещё не вылезла из-под одеяла. Ибо велик риск и не вылезать оттуда в итоге))
Сегодня - уже в машине - было написано, что на улице -16. Уфф. Я не очень люблю зиму, мне не нравятся холода, несмотря на то, что я сама январская. Морозы - это в моём случае равно больная коленка - я об этом недавно уже писала. Кстати, для коленок я вчера закупилась прекрасными тёплыми наколенниками из верблюжьей шерсти. Ммм, сказка! На удивление, шерсть очень мягкая и я спокойно могу надевать наколенник даже на голую ногу. Правда удивительно, потому что меня крайне коробят шерстяные вещи, чувствую шерсть при наличии её в изделии на уровне примерно от 20%. Раньше это здорово раздражало маму: «да что ты от этой кофты корючишься, там сплошной акрил.. ну, подумаешь, шерсти 40%!». Так вот для меня это не «подумаешь!», а жуть жуткая. Но не в этом случае))
Тёплые наколенники, синяя шерстяная кофта с лисой (на водолазку, конечно), зимний пуховик - и жизнь, в принципе, хороша. Тем более в прогретой машине по дороге до работы))
Люблю свою работу в том числе и за то, что могу - при необходимости - найти с утра полчаса на восстановление/поддержание позитивного настроя и душевного равновесия. Например (вот как сегодня) выпить в Шоколаднице какао с маршмеллоу и имбирным сиропом. Это вкусно и эмоционально прекрасно))
А ещё я видела сегодня очаровательную девушку в очках, тёплом длинном пуховике и с восхитительным ярким цветом волос - розовый, синий, оранжевый - прядями на короткую стрижку. В восхищении))
Утро явно удалось))
Рубрики:  А просто так..
Житие мое..

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку