-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


50 фактов обо мне. Ver. 5.

Вторник, 22 Января 2019 г. 22:13 + в цитатник
Крайний раз я развлекалась этой штукой в 2015 году. А ещё можно посмотреть, как это было в 2005, 2006 и 2009 годах))

Итак, заново))

1. Я - Рысь(с). Вот уже много лет.
2. В настоящий момент мои волосы выкрашены в сине-фиолетовый цвет.
3. Я была крайний раз за границей в 2015 году, но собираюсь исправить это в ближайшие полгода.
4. В моём окружении единицы тех, кого я считаю своими; но много друзей и знакомых.
5. Три года назад я стала тётей - мою племяшку зовут Анеттой.
6. ..они с Алёнкой нежно друг друга любят, и это круто.
7. Моя Алёнушка - первоклассница)
8. Я взрослая, свободная, независимая женщина.
9. ..в моём доме две кошки и прочий зоопарк)))
10. Моя машина - красная Kia Sportage 2018 года.
11. ..и у неё есть имя, а как же)
12. В июне 2018 года я получила диплом ветеринарного врача..
13. ..со специализацией «биология и патология лошади».
14. Но работаю всё равно с мышами, крысами и культурой клеток)
15. Мне нравится моя лаборатория и коллектив.
16. Я собираюсь защитить очередную диссертацию в ближайшие 3 года.
17. Я по-прежнему обожаю читать и занимаюсь этим ежедневно)
18. Из истории меня интересуют темы адвокатуры в эмиграции, а также махновщины.
19. Мои любимые музыкальные группы - «Оргия Праведников» и «Монгол Шуудан».
20. Я до сих пор пишу стихи и прозу, хотя и реже, чем раньше.
21. В моей квартире есть электрокамин, и я включаю его почти каждый день.
22. Последние пару лет я занимаюсь организацией феста и концертов «для узкого круга».
23. Я умею играть на скрипке, гитаре и ещё на нервах. Последнее делаю профессионально.
24. В настоящее время играю в группе «Тёмный гроТ», мы даже выступаем)
25. По знаку зодиака я Козелей, это позволяет мне выбирать из двух гороскопов то, что больше нравится)))
26. Я глумливая зараза, смиритесь)
27. Мне нравится итальянский язык, и я потихоньку его изучаю.
28. Из активностей мне нравятся верховая езда, спелестология, аэротруба.
29. У меня есть собственное оружие и я не против в свободное время скататься в тир.
30. С некоторого момента я перестала думать о том, «как бы кого не обидеть», поэтому в случае чего запросто отправлю в пеший эротический тур.
31. Я научилась выбрасывать из головы и эмоций неуместных там людей.
32. Я - гедонистка. Стараюсь получать от жизни кайф, проще говоря)
33. Я собираюсь открыть в правах категорию "А" в этом году.
34. Цвета, которые мне нравятся - оранжевый и тёмно-синий.
35. Цветы, которые мне нравятся - ирисы и стрелиции.
36. Я хотела бы завести дома ещё и собаку (немецкую овчарку), но пока адекватно оцениваю собственные силы и возможности и не делаю этого)
37. Я коллекционирую (собираю) сахарные пакетики - у меня есть сахар из Канады, Шри-Ланки, Франции, Германии и много откуда ещё.
38. У меня есть татуировка - и я хочу ещё парочку)
39. Мои любимые авторы - Михаил Булгаков, Роман Злотников, Ольга Громыко, Андрей Белянин, Галина Гончарова, Надежда Кузьмина.
40. Я не осилила прочесть Ремарка - ни одной книги, потому что мне очень тяжело его читать.
41. Я люблю кофе. Учитывая кофемашину - я благостно люблю кофе))
42. ..иногда я даже варю кофе сама - и у меня есть мой фирменный рецепт.
43. Если у меня есть возможность свалить из города - я обязательно ею воспользуюсь.
44. У меня есть любимые места как в городе, так и вне его, и я стараюсь бывать в них хотя бы несколько раз за год.
45. Я лентяйка.
46. Если бы в моём распоряжении была бы неограниченная сумма денег, я бы занималась разведением лошадей где-нибудь в южных регионах России и путешествиями по миру.
47. Я люблю свои сны - они красочные, иногда очень реальные, а иногда с них можно писать рассказы и романы. Один раз я так и сделала.
48. Я - сова. Я ем мышей. Люблю сидеть ночами и поздно вставать.
49. Я наконец-то научилась обожать жизнь практически во всех её проявлениях.
50. В настоящее время я влюблена. И мне всё равно, насколько это взаимно)
Рубрики:  Тесты

Понравилось: 1 пользователю

Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 23 Января 2019 г. 00:59 (ссылка)
Ну, ту кру-та-я...
:-)
А что такое "спелестология"?
А спелеология - в прошлом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2019 г. 00:15ссылка
Калий_О_Аш, спелеология - в естественных пещерах, спелесто - в искусственных)) ничего не в прошлом, зачем так скажешь, да?))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2019 г. 01:08ссылка
Просто раньше "вподземлю" это было для тебя важно. А сейчас: "Из активностей мне нравятся верховая езда, спелестология, аэротруба". Поэтому и спросил.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2019 г. 09:37ссылка
Калий_О_Аш, ну так спелестология = в Подземлю)))
Скажем так, если активности - это то, что я считаю неким спортом, то Подземля - это уже просто образ жизни. Ты же не забываешь по утрам чистить зубы, но не называешь это «я за ЗОЖ»
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2019 г. 19:48 (ссылка)
Класс!!!))) По поводу 49 пункта аналогично)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку