-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Опять..

Среда, 11 Июля 2007 г. 16:03 + в цитатник
..странные сны. Как будто.. да нет, быть того не может. Но.. я совершенно запуталась, ещё больше, чем вчера вечером. До того момента всё было совершенно, кристалльно ясно. Но разговор в Агенте.. а потом этот сон.. И всего одна фраза, которая.. никогда не будет мне сказана в реале. Наплевать. Но слишком много совпадений. Так не бывает.
Наплевать.
Разберусь.
90% вероятности, что моё решение не изменится.
Посмотрим.
Рубрики:  Житие мое../ЛичныйАрхив
Житие мое../Travels
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку