-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Реферативное.

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 00:34 + в цитатник
Я на три минуты, отвлечься немного от реферата по вирусологии, и побежать дальше. Ага)
Нумер один в моих текущих делах - это конечно учёба. Особенно умиляют регулярные вызовы деканата: "задолжники, явитесь!". Ага, вместо того, чтобы сделать что-то полезное для учёбы, я побегу выслушивать известные "ААААтчислим! Нииипущать на пары! Кааак вам не стыдно?!". Ну, блин, что теперь делать, раз я недосдала один экзамен и мне от этого не стыдно? Хожу, сдаю колки, всего два осталось - и всё. Не мешайте мне заниматься текущей работой, и так половину рефератов не успеваю написать, сижу ночами как сова над ноутом и кружкой кофе!
Тем не менее, с учёбы меня прёт. В особенности с профильных предметов - фармакология, вирусология, патанатомия, оперативная хирургия - это же просто сказка.. а вкупе с мастер-классами, конференциями и прочим - ещё и песня! Особенно хочу отметить лекции по лошадям доктора Миломира Ковача из клиники "Новый Век" - это вообще прекрасно и ментальный оргазм. Хочу ещё.
По вирусологии выбрала себе тему по вирусу инфекционного перитонита кошек. Нашла что выбрать, блин! Думала, что это будет очень просто и быстро, а оказалось, что в российской литературе информации о самом вирусе ничтожно мало, а и та, что есть, иногда морально устаревшая и неполная, начиная от таксономии. Пришлось вспоминать английский язык и осваивать иностранные источники. Сижу, читаю, переключаясь по двум десяткам разноязычных вкладок. А куда деваться?
Тем не менее, реферат надо дописывать и сдавать. Видимо, уже на следующей неделе, ибо на этой я вряд ли ещё появлюсь в Академии - потому что ветклиника Биоконтроль проводит двухдневную конференцию по анестезиологии и реаниматологии, и я два дня буду тусоваться именно там.
Уфф. Учёба такая учёба.. учёбищная, прямо скажем)
Остальное всё потом, всё потом.
Рубрики:  Житие мое../Учёбищное

Калий_О_Аш   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2016 г. 01:08 (ссылка)
Сама выбирала...
:-))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку