-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


"Оргия Праведников" и "Д.Т.К.В.С. vol.2".

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 01:54 + в цитатник
Настроение сейчас - "Я клянусь, это было прекрасно" (с)

Вступление.
Четверг, вечер. Мы сидим за столом, ужинаем, Алёнка с набитым ртом:
- Мам, включи Сергея Калугина!
- Это Сергей Калугин! - машу рукой в сторону ноута, где играет "Звёздной тропой" - песня с нового альбома Оргии Праведников.
- Включи "Сицилийский виноград"!..

Часть первая. Как это было.
Презентация второй части альбома "Для тех кто видит сны" - это само по себе штука очень долго ожидавшаяся. Мной - год, а давними фанатами - 6 лет. Дата концерта была объявлена - кажется, в декабре. 7 февраля ожидалось, как откровение. Ну да, у нас была некая инсайдерская информация, но оттого ожидание становилось только более.. изощрённым, что ли. И когда в оф.группе Оргии в вК появилось объявление "Приходите все в стиле альбома" - мой давно дремавший творческий настрой вдруг проснулся и с воплем "Атас!" побежал придумывать разное.
Обложка "Д.Т.К.В.С. vol.2":


Разного придумывалось много, хорошо и качественно. Иногда даже с избытком. Был куплен театральный грим, проштудировано некое количество информации о празднике "День мёртвых", отмечающемся в Мексике, из вещей - что-то докуплено, что-то сшито (мам, спасибо! без тебя я бы точно не выглядела так интересно!).. Красились перед концертом, всю красоту создавала незабвенная SantaLucha, и именно так, раскрашенными и соответственно одетыми, мы и поехали на концерт. В метро, конечно же))


И, честно, мы приехали в "Volta" - и я как-то совсем пропала, утонув в атмосфере праздника и давно ожидаемой музыки. Это было.. это было - умереть и восстать, с каждой песней. Особенно учитывая, что открывался концерт самой первой песней с нового альбома, "Flores De Muertos". Там такой оперный вокал, да плюс гроулинг, да ещё собственно вокал Калугина, и МУЗЫКА... ааааа, хочу побыть склеротиком, чтобы каждый раз слушать это как впервые!.. Меня плющило, колбасило, тащило и пёрло всё время концерта. И потом. И ещё несколько суток. И до сих пор))) но сейчас я хотя бы нашла в себе силы, чтобы пересказать всё это более-менее связным текстом, а не восхищёнными междометиями) "Я кончил и закурил" (с).




Часть вторая. С претензией на философию)))
У нас нынче есть двойной диск - обе части "Для тех, кто видит сны". Да, пока что в основном в ноуте (а также в машине, в телефоне и где придётся) играет именно часть вторая. Но что-то понимается уже так..
1. Про отзывы. Очень разное, но очень большое их количество - дико радует. То есть вот даже если человек приходит в сообщество и пишет "альбом - фигня, всё плохо, "ОП уже не торт", атписываюсьна!" - то это всё равно хорошо. Обычно, если что-то не прёт, удаляешь это из плей-листа и забываешь нафиг. А тут надо было найти, прийти, написать, иногда даже обосновать.. значит, таки зацепило! Уже хорошо. А может, и не нравится лишь только потому, что - не дошло, не понял человек?.. Не знаю, со мной часто бывает, что по первым прослушиваниям - фу, бэ, штоэтозагадость.. зато потом ОГО! когда доходит всё вместе и обрушивается - БАМ! - на голову.
2. Альбом - класс. Нет, местами есть что-то, что хотелось бы слышать по-другому - с налёта вспомню, например, гроулинг басиста Артемия Бондаренко: он очень хорош, но лично мне кажется, что не хватает.. глубины, что ли? как будто открываешь дверь, за которой вроде поле - а там коридор. Эх. И так здорово, но.. В "Чёрной земле" оооочень зря "запикали" слово - можно же было просто его приглушить, и всё.. а писк портит музыку, и если иногда его не очень слышно, то например сегодня мне он внезапно сильно резанул по ушам. И это тоже эх.
3. Чем больше слушаешь и обсуждаешь весь альбом - тем больше подтекстов, закавык, интересных моментов и прочей прелести открывается. То, что это единый концепт - и так было понятно. То, что песни в одной части имеют каждая свою пару в другом - тоже. А вот дальше.. Я прочла уже много отзывов, и заранее прошу прощения у их авторов, если буду оперировать их мнением и словами, но.. Несмотря на то, что символом обеих частей является череп - это альбом не о смерти. Точнее, не так - это о вечном единстве и вечной борьбе смерти и жизни, когда из-под вроде бы окончательного и бесповоротного "аминь" над могилой - вдруг проглядывает бесконечное счастье жизни.. свободы.. и любви. Поразительное взаимодействие этих компонентов превращает альбом в гремучую смесь. "Я плачу, оттого что мне светло и улыбаюсь - от смертельной боли" (с). Некоторые говорят "я не понял, зачем в альбом попала песня "Русский экстрим" - она совсем не в тему". И поначалу кажется, что таки да, вроде всё возвышенно и прекрасно, и тут вдруг "трам-тарарам, гоним по полям", приземлённость детектед, зачем надо было.... Но мы тут подумали - а дальше-то снова начинается подъём, и все 10 песен в итоге выглядят как знаете что? как галочка, которыми дети рисуют чаек. Ага, именно чайка и получается..


Мы будем думать дальше. Над этой частью, как и над первой, можно очень много колдовать и шаманить, и каждый раз будет находиться что-то ещё. У меня так получилось, кстати говоря, только с одним произведением - книгой "Мастер и Маргарита". Наслаждение в чистом виде.
Огромное спасибо Оргии Праведников за то, что они делают. Если говорить громко и обобщать - то они дают мне новый импульс к жизни, каждый раз, когда я слышу любую из их песен. Акустическое трио - Калугин, Русланов, Бурков - выступая в сентябре в "Doolin House", вытащили меня из совершенно жуткой полусуицидальной депрессии. В общем-то, сами того, конечно, не зная)) За что им тоже отдельное большое спасибо.

Часть третья. Совсем короткая.

Ночами снова снится мне концерт..
Танцую, слушаю, и пристально внимаю..
В другие города беру билет,
И как остановить себя - не знаю.

Мне говорят, что это не всерьёз,
Что я должна - учёбе, быту, дому..
А я, почти не сдерживая слёз,
Вновь подпеваю "Семьдесят восьмому"..

Душа за "Рыцарями.." рвётся из груди,
Ломая рёбра и вскрывая сердце,
А я кричу ей: "Нет уж! Погоди!
Куда ж от ДТКВС нам деться?"..

Стоп. Пауза. На вдох - и на повтор,
Чтоб в музыке тонуть и растворяться,
И в каждой песне слыша приговор,
Извечно умирать - и возрождаться..

10/II-2016 г.


Рубрики:  Творческое/Стихи и рассказы
Творческое/Фото
Не про всё не для всех
Житие мое..

Selingary   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 06:58 (ссылка)
что-то скачала, но пока еще не слушала. Не хочу перебивать свое творческое настроение.
Потом как-нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 01:30 (ссылка)
А как расшифровывается аббревиатура "ДТКВС"?
А... Уже понял,- "Для тех, кто видит сны".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку