-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection ЛОШАДИ_НА_ФОТО PERLovka Unterwelt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2284
Комментариев: 14700
Написано: 28528


Ночного бреда псто.

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 03:09 + в цитатник
Меня выписали с больничного, типа я здорова. Вроде как, это даже похоже на правду. Алёнку пролечили, хотя она в общем после единичных эпизодов болезни (один раз температура 38,4 и один раз получасовые вопли "ухо болит!") больше ни на что не жаловалась. Но всё-таки ну его нафиг, тут уж лучше перебдеть, ящетаю..
День рождения прошёл.. необычно. Очень необычно, я бы сказала. Присутствие на пятичасовой репетиции группы "Оргия Праведников" - это, я вам скажу, стоит любого другого отмечания) услышали много интересного, и вообще. Но рассказать об этом подробнее у меня, как обычно, не хватит времени, сил и желания.
Обнаружили тут забавный сериал "Лилихаммер" - про американского гангстера, бежавшего из США в Норвегию и его жизнь в этом самом Лилихаммере. Есть конечно некоторые моменты, но в целом сериал меня радует, он смешной)) если нечего делать вечером и охота поржать - рекомендую)
Нынче мне не спится, хотя время позднее.. То есть усталость есть, голова квадратная, а спать никак. Сижу, мучаю свою айпадину - она почти вся побита, экран вообще к чертям расколот (кошки.. уронили со стола и добили окончательно), но работает же!.. Новую купить - жаба душит, тем более что некая сумма с дня рождения уже распланирована по тратам, и айпад в них не входит.
Хочу ювелирки. Но сама не куплю, а просить тем более не буду. Вообще, терпеть ненавижу говорить "купи мне вот то и это", если это не касается продуктов или чего-либо подобного. Искренне считаю, что блин если человек хочет что-то подарить (цветы, конфеты, украшение, билет в кино, коня в пальто - нужное подчеркнуть), то он это сделает без вопросов, намёков и уж тем более указаний (да, я знаю реальные примеры, когда так и происходит, просто по собственному желанию сделать приятное и вообще без повода). А если не хочет - то и нефиг заставлять, пч тогда и человек недоволен, и самой никакого кайфа. Дальнейшие размышлизмы по этому поводу опущу.
В понедельник поеду в Академию. Решать вопросы с сессией. Надеюсь, замдекана будет достаточно адекватен, чтобы не предложить мне перевод на вечёрку. Я тут в разговоре с мамой упомянула о том, что некоторым из наших такое предложение сделали. Так мне тут же столько квохтанья прилетело, о том что мол "как же ты всё бросишь после половины обучения" и что-то в этом духе.. упс, а я что-то бросать собиралась? Почему я не в курсе?..))
Короче, хочу себе коня. Того самого, которым ебись оно всё. Да.
Рубрики:  Житие мое../Учёбищное
А просто так..

Selingary   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 13:03 (ссылка)
Не скажешь - ювелирки не будет.
Не телепаты они, увы )).

И да, говорить надо. Купи мне это. И вон то. И вот эту штучку. И вон ту сумочку. И хренову тучу всего этого для хэндмейда, я не знаю, зачем, но оно мне пригодится Я хочу. Мне надо. У меня будет хорошее настроение, я буду мурлыкать, улыбаться и гладить тебя по шкурке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2016 г. 00:22ссылка
Selingary, ну не умею я так. Либо сама пошла и купила, либо буду смотреть, хотеть, вздыхать, но хрен скажу. Потому что хочется, чтобы это было надо не только мне. Ну то есть как бы это сказать?.. чтобы "я купил, потому что думал/знаю, что тебе это понравится, и хотел чтобы тебе было приятно".. а не "ты хотела - я был не против - вот на возьми". Как-то так.
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 14:05 (ссылка)
Жизнь течёт, но ни что не меняется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2016 г. 01:05ссылка
Ну, у меня сложилось такое впечатление...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2016 г. 18:42ссылка
Калий_О_Аш, это кажущееся. За прошедший год всё очень сильно поменялось) просто, видимо, некоторые моменты вечны..)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку