-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Мотоциклетное.

Пятница, 26 Июня 2015 г. 17:51 + в цитатник
Вернулась сегодня из Академии, два часа проспала (чой-та я?), просыпаюсь - Алёнка с Ларисой гулять ушли. Делать так себе нечего.. полезла в полки, книжку какую-нибудь найти, ещё нечитанную. Ну и на что наткнулась? ну конечно, "Байки про байкеров", давняя моя покупка, года три наверное по полкам пылилась. Села, читала, 100 страниц прочитала, и так мне блин грустно стало.. Пошла в спальню, там шлем на подоконнике стоит, пылится. Мой, оранжевый, Suomi. Взяла я его в охапку, потащила в ванную, от пыли протёрла. Сижу там с ним в обнимку и натурально чуть не плачу.. Экип в шкафу висит, в этом году не вытаскивался и вряд ли пригодится, шлем так и пылился бы.. Ёбр мой продан, давно уже под другим хозяином, а я на нём сама и не выезжала ни разу.. категория не открыта, на мотошколу денег нет.. А тянет, к мотоциклам-то.. тянет иногда так, что хоть кругами по комнате бегай. Блин. Блинский блин.
Если всё будет... правильно, то я уверена, что мотоцикл в моей жизни будет. И может быть, не один даже. И "случайно 160 по Варшавке" со мной тоже вполне может случиться. Не в этом сезоне, но...
Но какой же это всё-таки наркотик.. увидеть, прокатиться - пусть даже вторым номером - и пропасть.... Н-да.
Рубрики:  Не про всё не для всех/Класс Машинчатые

AneilyStranger   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 12:03 (ссылка)
Прекрасно понимаю.
Я вот только только ездить начала. Тоже вторым, но мне первый и не светит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 12:37ссылка
AneilyStranger, я всё ещё надеюсь побывать и первым)
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 18:44 (ссылка)
А я наездился в своё время...
Начиная от 125 кубиков и до 1000.

"Алёнка с Ларисой"
А Лариса это кто?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку