-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Утро!

Пятница, 12 Июня 2015 г. 08:39 + в цитатник
А у меня - доброе утро)
Проснуло в 7.45 и всё, не спится, хоть тресни)
Встала, умылась, оделась, все ещё спят.. завтрак готовить бессмысленно потому что он каша и остынет раньше, чем кто-нибудь проснётся)) села на диван, взяла учебник по гистологии (тьфу на него!) и планшет..)))
За окошком небо - синее, и солнышко светит, и нужные-любимые люди дома, и у меня офигенское позитивное настроение, прекрасно ведь! А обо всём прочем-нехорошем-непозитивном можно подумать потом. Если будет о чём думать, конечно)
Легли спать вчера ближе к часу ночи, и смена вчера была (первая рабочая смена за весь год!), вернулась только в 23.20.. не тяжело, пипец напрягов - не было, но таки непривычно, снова надо в рабочий режим встраиваться..)) читала учебник, много.. 9-22, должна была сегодня дрыхнуть до упора (часов до 10 хотя бы), ан нет, организм не согласен..) даже как-то необычно)))
Особо ничего и не поделаешь, надо не шуметь, а гулять мне пока неохота, дома всё есть и в магазин незачем.. Ну вот я и сижу со своей невыученной (ага, невымученной) гистологией. Тьфу на неё ещё раз. Пойду читать и глазеть на заоконную красоту, попеременно)
Рубрики:  Житие мое../Трудовыебудни
Житие мое../Учёбищное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку