-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Девочковое-недавнее))

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 23:37 + в цитатник
Вчера с утра побывала у своего мастера. Она меня, как всегда, постригла-покрасила. А то мне уже начинали надоедать отросшие волосы, которые никак не хотели укладываться в тот художественный беспорядок, который меня бы устраивал)
Болею. Всё ещё, вот уже неделю. Хотя да, лечиться-то только третий день как начала, до этого валялась в кровати и искренне считала, что "само пройдёт". Само не прошло, но спасибо младшому, который таки заставил меня пить таблетки)
Сегодня отпустили из Академии после двух пар, я созвонилась с мамой, кинула машинку около Текстильщиков и укатила на метро в Щуку. Ну потому что явно же выходило быстрее, чем рулить.. что туда, что обратно.. и нервов потратила гораздо меньше, в метро просто уткнулась в планшет и катила себе 35 минут по прямой ветке. Купила себе красивый синий шейный платок с бабочками! Он как раз подойдёт к новому синему платью и туфлям) урурур, Рысо девочка))) Рысо вспомнила, что ей нравятся колечки, платочки, туфельки, футболочки, чулочки, сумочки и прочие милые няшества-излишества)
По приезду домой во мне включился трудоголик. Перестирала все вещички из бельевого бака, почистила крысьи клетки (прочихалась в процессе), намешала крыскам корма, покормила всю живность, сделала себе перекусить (и покушала, соответственно), разобралась немножко в спальне и оттащила велосипеды на балкон.. (балкон снова забивается! айайай, срочно-немедленно повторить разбор!), сменила везде постельное бельё и его тоже постирала.. Уфф! На мытьё посуды, меня, правда, уже не хватило..))
Всё, я молодец, теперь заслуженный отдых с чашкой чая (+мёд+лимон) и немножко интернетика)
Рубрики:  Житие мое..

Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 00:59 (ссылка)
Быт... или не быт? Вот в чём вопрос.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжъ   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 11:00 (ссылка)
Это типа в воздухе чего-то)) Я позавчера оптимистично купила себе летний сарафан в "турецкие огурцы", теперь вот думаю - где раздобыть плащ от ОЗК в тон?...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку