-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Жизня всякая)

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 17:32 + в цитатник
Выходила из метро, под падающий снег, и несмотря ни на что, улыбалась. Потому что я иду на танцы, потому что в плеере позитивная песня про дом, потому что "прямвотщас" меня ждёт вкусный кофе.. И вообще жить хорошо))
Хочу себе самокат. После покатушек с Алёнкой в Сокольниках)) правда, те модели, которые мне нравятся, стоят порядка 7000 рублей...
На прошедших выходных побывала одним днём в Питере, на Съезде крысоводов. Ну и просто повидалась с друзьями) устала, но было очень здорово. Привезла из СПб красивое издание, книгу "Мастер и Маргарита", а ещё куклу-монстряшку, Дракулауру. Она стала третьей на моей монстрячьей полке))
Жизнь продолжается)
Рубрики:  Житие мое../Travels
А просто так..

Selingary   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 18:11 (ссылка)
В прошедшую тяпницу встретили Лиса у метро Марьино. Куда-то целеустремленно чесал).
Мир тесен)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку