-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Об ожидании.

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 23:48 + в цитатник
Крайнее время моя жизнь - это какое-то постоянное ожидание. Долгое время я ждала концерта Агаты Кристи в Питере. Билеты у нас были ещё с прошлого года, а сам концерт прошёл 14 февраля. После возвращения из СПб - купила билеты на их же концерт в Москве.. потому что такого драйва у меня давно не случалось, и требовалось повторить всенепременно)) Ещё две недели я ждала московского концерта, и он вчера таки случился. Теперь даже не знаю, чего ждать..
Постоянные вечерние ожидания мужа - это уже дело привычное. Причём мне-то уже, в принципе, всё равно - но вот собаку жалко, он привык гулять в 20 часов, а терпеть ещё - это уже издевательство.. самой же мне выйти с собакой никак невозможно, потому что оставлять дочку одну в квартире пока что рановато. Хотя были моменты, когда приходилось так делать.. нервов я за эти моменты потратила предостаточно.. Сегодня вот очередное ожидание, да. Мама с Алёнкой посидеть не смогла, а он "обещал быть на дне рождении друга". А я, ну а что я - "яжемать", вот и сиди типа с ребёнком. Развлечения - наше всё.
"Как ты вообще это терпишь?" - "А я не терплю, мне просто пофиг.." (с) - из недавнего диалога.
Надеюсь, что мне удастся хорошенько нырнуть в учёбу и перестать ждать вообще - и чего, и кого-либо.
Оно всегда всё случается само. Остаётся только забить и жить своей жизнью. И будь что будет.
ЗЫ: хотя нет, в случае, если надо будет подписать заявление и донести его до участка мировых судей - я таки оторвусь от учёбы и/или созерцательно-медитативного состояния. А потому что это уже даже не "ужасный конец", это просто закономерное окончание этих четырёх лет.
ЗЗЫ: 4 года. Как обычно.
Рубрики:  Житие мое../ЛичныйАрхив

Selingary   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 01:11 (ссылка)
Я тебе уже сказала, куда направлять свои положительные эмоции.

А насчет 4-х лет - это ты просто пока еще не встретила _свое_. Когда встретишь, все будет по-другому. Срок станет длиннее. Или короче, это как посмотреть. Вся жизнь, в общем.
Возьми паузу, м? Ничего не жди, ничего у мироздания не проси, плыви в потоке, бери, что дают... и ничем не будь никому обязана. Дают не потому, что хотят чего-то взамен, а потому,что здесь и сейчас это для тебя.

А вообще... у тебя очень женский дом. И единственный мужчина там Фил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 01:38ссылка
Selingary, примерно так сейчас и собираюсь поступить..
Исходное сообщение Selingary
А вообще... у тебя очень женский дом. И единственный мужчина там Фил.

..и тот кастрирован..)))
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 23:42 (ссылка)
... гляди, дождёсси у меня!.. (с)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
shiva10hands   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 09:34 (ссылка)
блин, я вот своего человека тоже ждать сегодня вот так заставила. стыдно... жуть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку