-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Цитата.

Среда, 04 Февраля 2015 г. 00:34 + в цитатник

- Знаешь, мне хотелось еще раз взглянуть на тебя, ты - лучшее, что было в моей жизни. <...> Да и потом, мне было наплевать, что со мной будет. Раньше я жила, как священный пес: кормежка и сон, иногда мужик, правда самый грязный и противный, потом появился ты... Я знаю, ты тоже делал это за кормежку и сон, но ничего лучше у меня уже не будет, а если самое лучшее, что могло произойти с тобой в этой жизни, уже произошло, зачем жить дальше?
Рубрики:  А просто так..

Калий_О_Аш   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2015 г. 00:51 (ссылка)
А может дальше будет ещё лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 01:53ссылка
Калий_О_Аш, очень даже может быть)
Просто я села перечитывать Злотникова.. ну и зацепило чёт..)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2015 г. 02:05ссылка
Это «ж-ж-ж» — неспроста!…
:-)
А Злотников мне тоже нравится.
Но этого произведения я что-то не припомню.
Кстати (!), что про Шиву слышно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 13:16ссылка
Калий_О_Аш, у Шивы всё хорошо, насколько мне известно)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку