-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


УвИ.

Четверг, 29 Августа 2013 г. 20:37 + в цитатник
Цитата сообщения Рыжая_Ени Вот и всё, пожалуй...

Хотелось мне кричать и плакать навзрыд

В городе, где ангелы прячут лица.

Но если признаюсь, то Я-другая меня победит,

Воды подаст, и тебе придётся напиться.

А, пока моё молчание нас хранит,

С тобой ничего плохого не может случиться.

 

Наш город вновь осаждён, его воздух горчит,

От храмов веет холодом, всюду пепел.

Ангелы расправляют крылья, берут мечи

И привычно встают на стену широкой цепью.

 

У меня с ними давнишняя, потусторонняя связь

И одинаковый долг – держать лицо, соответствовать рангу.

Может быть, там, где ангелы живут, не таясь,

Где им не приходится падать мёртвыми в грязь,

Я могла бы сказать всю правду.

 

by Eni

08-12 августа 2013  


Фея_фтапках   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 21:47 (ссылка)
Я таки начала писать отчет >
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку