-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection ЛОШАДИ_НА_ФОТО PERLovka Unterwelt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2284
Комментариев: 14700
Написано: 28528


Няня.

Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:28 + в цитатник
Сегодня к Алёнке пришла няня - знакомиться. Я переживаю, но судя по первым 1,5 часам - напрасно. Доча с ней вовсю общается, водит за руку и сажает читать книжки.
Чувствую, что я всё-таки спокойно выйду учиться в понедельник. Уфф..))
ЗЫ: но бдить буду!..
Рубрики:  Житие мое../Моё солнышко)

Ведьма_Лилит   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:30 (ссылка)
О, ну отлично))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 17:37ссылка
Ведьма_Лилит, ага) гулять пошли - я в магазин, а доча даже не заметила, бегала с няней по площадке, на каруселях каталась))
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:04 (ссылка)
М-да...
Доверяй, но проверяй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 17:38ссылка
Калий_О_Аш, а отож! У нас видеонаблюдение стоит, будем и проверять)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 20:09ссылка
Я как-то тоже подумывал в няньки пойти...
:-)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 20:18ссылка
Калий_О_Аш, серьёзно?))
А что остановило?)))
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 21:43 (ссылка)
Как-то постеснялся позвонить по объявлению...
Ответить С цитатой В цитатник
Selingary   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 22:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ishtar
Калий_О_Аш, а отож! У нас видеонаблюдение стоит, будем и проверять)

во-во, я только хотела тебе об этом написать...
Но вообще, имхо, няня - это огромный и тяжелый труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 08:52ссылка
Selingary, я тоже так считаю. Няня - это почти мать-героиня))
Deam_noctem   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 23:51 (ссылка)
видеонаблюдение ??? где??) а то я в следующий раз не буду у вас на вписке голой ходить)))

а вообще мои поздравления. няня - это даже местами полезно, по опыту сужу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2013 г. 08:53ссылка
ona_night, а его видно) теперь оно в коридоре, детской, и большая комната+частично кухня))
la_junulino_floro   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 23:50 (ссылка)
А няня из знакомых?)
Дорого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:06ссылка
la_junulino_floro, нет, через агентство нашли. Прилично, я бы сама не осилила..
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 00:06ссылка
=) ну тогда хорошо
а то няня хорошая на вес золото
ттт чтоб норм все было
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку