-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Сб-вс.

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 00:13 + в цитатник
За субботу я накрутила ещё 39 км. Прокатилась до трёх вокзалов, там села на электричку и доехала до Аникеевки, откуда на велике добралась в клинику (побыла там не очень долго и не очень бесполезно) =)) ну и совсем под вечер доехала до родителей (получилось ещё порядка 12 км).
Сегодня были на Кубке Губернатора Московской области по конкуру - вип-места и всё такое.. Жалко, не осилили дождаться нашей очереди на тест-драйв Мазератти)) хотя меня в любом случае больше интересовал конкур, ага)) из 27 стартовавших пар в перепрыжку попали только двое: Геннадий Гашибоязов и Владимир Белецкий. В перепрыжке Геннадий допустил два повала, а Владимир - только один, и заработал титул победителя)) Михаил Сафронов не смог справиться с лошадью, она его высадила (но Михаил честно боролся сколько мог!). Наталья Симония в основном маршруте допустила один досадный повал, но всё равно заняла 4е место (призовых было 5).
Потом был рЭсторан, потом я добиралась домой на метро)) учитывая, что причёска и макияж у меня остались, а я просто сменила платье на костюм.. В общем, шедшая мимо бабища округлила глаза и пробормотала "О Господи!". Я сочла это за комплимент)) хотя от метро до дома шла уже исключительно на гордости - высокий каблук весь день для меня просто адово, ноги горели..
Но всё равно, я очень довольна тремя крайними днями))
ЗЫ: велосипед и велоформу оставила у родителей. Буду ездить по четвергам в клинику сама))
Рубрики:  Живность всякая/Лошади/Lowadi

Калий_О_Аш   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 01:50 (ссылка)
Что есть "повал"? Падение?
И куда они попали? "в перепрыжку попали"
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 08:38ссылка
Калий_О_Аш, повал - это разрушение препятствия, "повал жерди", за это дают 4 штрафных очка. Перепрыжка - прохождение дистанции по укороченному маршруту теми всадниками, которые прошли основной маршрут без штрафных очков))
shiva10hands   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 02:08 (ссылка)
клёёёво. клёво, когда всё клёво))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 23:55 (ссылка)
шагомера или веломера какого нибудь нет?
мне интерксно сколько это в км)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 13:21ссылка
la_junulino_floro, нЭвнимательно читаешь, да?)) Там же весь километраж подписан!))
У меня велокомпьютер стоит, так что точно известно, сколько я проехала)) за те выхи + пятницу я всего накатала порядка 90 км.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 02:05ссылка
ааа вверху в самом ) 39 км ) ну да так прилично)
расстания практически до Нары бы до нас до ехала _
скоро Аленка с тобой будет гонять)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 10:01ссылка
la_junulino_floro, как только купим детское велокресло и велошлем - так и Алёнка с нами будет, ага))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку