-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection ЛОШАДИ_НА_ФОТО PERLovka Unterwelt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2284
Комментариев: 14700
Написано: 28528


...

Вторник, 16 Марта 2004 г. 15:28 + в цитатник
Хирд, ты кретин! Нефиг было выражать мне антипатию только из-за того, что мы с Юлькой устроили провал твоим идиотским планам! Я и не подозревала, что ты можешь быть таким е**нутым в мелочах! Мне-то, в принципе, это пофигу, просто с твоей стороны некрасиво! Жопа ты с ручкой!
Рубрики:  А просто так..

В_Г_Лорд_ака_Артём   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 16:26 (ссылка)
Хмм ... ) А надолго ? ) вообщем ) если смогу с работы отпроситься-збежать-заболеть то всенепременнейше )
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 16:34 (ссылка)
В_Г_Лорд_ака_Артём, спасибки! Я ненадолго, на выходные. С целью - попасть на конноспортивную выставку. :) Если получится, конечно! А так - мы с сокурсниками собираемся в мае.
Ответить С цитатой В цитатник
В_Г_Лорд_ака_Артём   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 16:48 (ссылка)
Ishtar, Хммм я даже не знаю где будет эта ваша конно-спортивная выставка ) вобщем ... БУДЕМ искать )) а если ты приезжаеш на выходных то проблем с работой-практикой не буит ))
Ответить С цитатой В цитатник
В_Г_Лорд_ака_Артём   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 16:57 (ссылка)
Ishtar, да а у тебя фота есть ? )
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_огня   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 17:34 (ссылка)
У меня тоже антипатия от одного урода!Заебали,только и уиеют их выражать а на словах кроме "Пошла на хуй" не умеют ничего!Прости за мат!Чмок тебя,не расстраивайся!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 09:46 (ссылка)
В_Г_Лорд_ака_Артём, фоты нет... (( я имею в виду, в электронном виде... (( А что, тебе мои аватары не нравятся? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2004 г. 09:47 (ссылка)
Богиня_огня, полностью согласна! Народ дурной пошёл, только и умеет что посылать без повода. Ладно б ещё виртуозно и оригинально посылали, так нет, кроме фразы "Иди на хуй" ничего не знают... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку