-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Ага...

Четверг, 04 Марта 2004 г. 11:36 + в цитатник
Вот так-то! Ну, то что я Арвин - это новость... :) А то, что Полковник - "настоящий бриллиант", я знаю. :) Вот и ещё одна хорошая новость на сегодняшний день!
А ещё я опять прогуливаю английский... Сижу и слушаю гражданский процесс - имитацию рассмотрения дела в суде первой инстанции, дело о незаконном увольнении с работы. ТК РФ, ч.1 ст.83... Это меня за два года уже... задолбало!
Ладненько, счас ещё минут 20 посижу и пойду ку-ушать... :)
Рубрики:  А просто так..

DerZkiy_AngeL   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 20:36 (ссылка)
Хм... Я тож по этому тесту получилась Арвин (интересно, он др. результаты выдает?). А по второй части ентого теста получилась почему-то Сэмом, вот и попробуй разберись )))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку