-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2283
Комментариев: 14699
Написано: 28526


Х. Но на этот раз не "хорошо".

Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:35 + в цитатник
Пятница - просто пиздец. (Янтарная_Кошка, нет, это не твой флешмоб, это констатация факта!).
Два часа сна. Состояние - ахтунговое, спала в электричке, стоя, прислонившись головой к стенке. Хорошо хоть, не к дверям...... весь день примерно в такой же коматозе.

- А почему у тебя кондишн на +17 выставлен? Холодно ведь!
- Потому что, если там будет больше, я усну.
(с)

На работе - продолжение. Ну пятница же, как в 14 часов не начать приносить документы, срок исполнения которых - 16 часов того же дня?.... Особенно список контрольных документов, которых у нас аж 37, и трогательная резолюция шефа: "почему?". Я бы ещё добавила "за что?!" и "доколе?!!".... Ну и сам шеф, который совершенно серьёзно намеревался оставить меня до 21 часа на работе, дабы я разобралась с этими документами... А у меня на 20 часов были дела, которые ждали меня в Мытищах и отложены быть не могли, иначе я бы тупо попала бы на энную сумму денег.
Итог? Нервы ни к чёрту, пара "почти-срывов-в-слёзы", неудавшийся вечер, на который я рассчитывала как на релакс...

- Да что с тобой такое?!
- Всё плохо. Дебош....
(с)

А сейчас мне ещё ехать из Мытищ - домой, к живности. И крайняя электричка - с Рижского в 0.17, а я ещё дома. Ну не дура ли?....
Полный Пиздец. Плохая Пятница. ПовесиЦЦо(((((
Рубрики:  Житие мое../Трудовыебудни

Юрист   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:48 (ссылка)
Лучше - напиться
Ответить С цитатой В цитатник
Selingary   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 08:12 (ссылка)
суббота лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 23:14 (ссылка)
Юрист, по сравнению с "повесиццо" - да.. а вообще - нифига не лучше)))

Selingary, суббота - намного) купила себе модем скайлинковский. Буду и тут с сетью)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку