-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection ЛОШАДИ_НА_ФОТО PERLovka Unterwelt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2284
Комментариев: 14700
Написано: 28528


Про всё.

Суббота, 23 Января 2010 г. 13:15 + в цитатник
Отметила днюху в среду - проставилась на работе, потом вечером душевно посидели в японском ресторанчике - я с товарищем _Sierra_ и Werd с девушкой. Было хорошо))
В четверг доехала до клиники, привезла девушкам торт - тоже "в честь", что называется.
Огромное спасибо всем за открытки, тёплые слова, пожелания и просто за то, что вспомнили)) Мне, правда, было очень, очень приятно)))

В пятницу приехала на работу и поняла, что температура 37,1 и вообще меня штырит. Шеф пришёл, увидел моё состояние и выгнал лечиться со словами "Ну давайте ещё помрём на этой работе!"..)))
Теперь вот болею. Сижу на кровати, на коленях ноут, мышью вожу по книге "Энциклопедия вампиров", вокруг бегает крыс Ромка (Romeo Iron Rat) и играет со мной "фкрысу" и "хватьзапопу" - скачет по всей кровати, выскакивает из-под края ноута и тянет мою руку к себе, а если я его начинаю чесать - отпихивается лапой, вроде как от такой же крысы)))
И вроде, всё нормально))
Рубрики:  Житие мое../Трудовыебудни
Живность всякая/Крыски
А просто так..

Фея_фтапках   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:10 (ссылка)
Японский ресторанчик - эт хорошо.. =)

А вот болеть - совсем даже наоборот( Давай выздоравливай в темпе вальса, фоспренил, там, подшкурно, гамавит в нос, эхинацею в поилку воду... Ну чего тебя учить-то надо :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:35 (ссылка)
Фея_фтапках, я выздоравливаю)) на встрече завтра всё равно буду.. маску только нацеплю, чтоб не заражать клуб)))
Ответить С цитатой В цитатник
СуПЕР_ДЕ_Сало   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:58 (ссылка)
Да шоб ты усрался! То ли дело я - с акулами дружу, оборотней бужу, женщину колючую на спине вожу и противорвотным не брезгую!
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 18:18 (ссылка)
Исходное сообщение Супер_Сало
Да шоб ты усрался!

Вот только диареи мне для полного счастья и не хватало)))

То ли дело я - с акулами дружу, оборотней бужу, женщину колючую на спине вожу и противорвотным не брезгую!

Хмм.. Какие интересные и оригинальные способы самоубийства.. надо запомнить))))
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 02:59 (ссылка)
""Ну давайте ещё помрём на этой работе!"..)))" - респект шефу
какого черта вообще на работу пошла
лечится
и еще раз лечится
а пока сидишь дома. смотри интересные фильмы
и читай книги)))ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку