-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ishtar

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Quotation_collection ЛОШАДИ_НА_ФОТО PERLovka Unterwelt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2003
Записей: 2284
Комментариев: 14700
Написано: 28528


Недельное.

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 02:31 + в цитатник
Всю неделю почему-то получалось так, что я ложилась спать не раньше 2 ночи. Ладно сегодня - всё-таки завтра можно и отоспаться на полдня.. но вот всё остальное время, когда сна на 5 часов.. в итоге в пятницу ащще проспала, на час.. пришлось звонить шефу и докладываться, что приеду к 10.. он выслушал, устало поинтересовался, приеду ли я вообще, и услышав моё "да, уже в метро", положил трубку.
А я, приехав к полдесятому на Динамо, увидела там толпу ментов и дождь на улице. Решила не идти в офис прямо сразу - оно, конечно, никак не связано с увиденным, просто хотелось спать и кушать. Выбрала второе - ибо первое было никак не доступно)) пошла в маленькую хлебную палатку, купила там вкусный пончик и стакан кофе. После этого стало как-то лучше)))
Нам на Управление канцелярщину раздали. Несколько коробок. Они у меня громоздились пару дней в приёмной, и я над ними чахла, как Кащей над златом. Потом с девушкой одной начали всё это разбирать. Вот кто мне объяснит, нахера правовому управлению 20 (!) ежедневников бухгалтера (10 зелёненьких и 10 коричневеньких)?....
Собираюсь подписать себе отпуск на неделю, первая ноябрьская или, может, вторая.. устала чо-то. Хочу смотаться к мелкой и дописать там диссер. Сети там нет, отвлекать особо нечему.. буду сидеть, пить пиво и набирать текст))) *блажен, кто верует....)))))*
Сегодня на крысовстрече были. Повеселились))
Крысят у меня разбирают понемногу, троих забрали.. одну девчоночку надо в Питер переправить (товарищи, если кто-то поедет - не откажите в доставке, а?).. Свободны ещё 2 девчонки и пацан.... ;)

И в общем, как-то так.

ЗЫ: Хочу уже Открытия сезона в Сьянах. Опять буду пьяная и довольная)))
Рубрики:  Житие мое../Трудовыебудни
А просто так..

la_junulino_floro   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 00:34 (ссылка)
прикольно=)
за сколько ты продаешь крысяток??))
я вообще ложусь не раньше 4=))
и встаю в 9.00
сукооо(((
и кофе с колой меня только спасает)
Ответить С цитатой В цитатник
Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 10:57 (ссылка)
о, у меня мама крысятку хочет.
За сколько отдаешь? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 10:58 (ссылка)
а может они эти блокноты коллекционируют. Такой, современный блокното-фетиш xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 01:45 (ссылка)
Котаруита, крысята по 600-650, в зависимости от окраса-маркировки-пола.
Кофе-кола - вещь. Но жутко глючит с неё потом.. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 01:46 (ссылка)
AMIDST_the_SMOKE, 600-650, но это всё обсуждаемо))
Стучись в аську, если действительно интересует вопрос))
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 04:15 (ссылка)
Ishtar, мне кстати не помогает кофе-кола.............
и вот от ред булла клонить в сон( трындец
просто надо выспаться))ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 11:33 (ссылка)
:))
а я ложусь в 6, встаю в 8.30, вот как :))
Ответить С цитатой В цитатник
Giulio_di_Bondone   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 11:34 (ссылка)
Ishtar, оу, тогда обязательно стукнусь :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку