-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


.

Четверг, 31 Октября 2013 г. 19:25 + в цитатник

Ночью остался без интернета, потому что заглючил роутер, а утром оказалось, что с 10 до 20 мы будем сидеть без электричества. Конечно, из-за этого нихрена не мог сделать по учёбе, хотя сегодня собирался продолжать и развивать успехи, но зато поспал, съездил с бабушкой в Ашан, где мы купили всяческую вкусноту, отдохнул от ноутбука. Тоже польза.)
Страшно радуюсь тому, что скоро гости и я уговорил бабушку нам приготовить Наполеон *о* Блин, я тут понял, что уже столько лет не ел его дома: или всё время тащил с собой в компанию, где, как правило, и не особо стремился его поесть, или просто Наполеон был дома, а я где-то в другом месте. Но нет! В этот раз надо будет наверстать упущенные годы. Черт, он же такой вкусный, он божественный...

Ловлю себя на том, что мысленно я уже в поезде. Конечно, для этого ещё нужно сдать сессию и извлечь из фрилансовых работ определённую сумму денег, но это не мешает мне мысленно возвращаться в ночь, когда мы ехали в Белгород, или когда добирались до Волгограда.
Конечно, я очень-очень слоу, но вот теперь может быть в блог попадут некоторые летние или весенние фотографии, обладающие нулевой художественной ценностью, но ценные лично для меня. Например, такие:

P.S. Если вам хотелось у меня что-нибудь спросить, то вам сюда.

Рубрики:  d./визуализация-фото
изо дня в день
mates who never die

Понравилось: 2 пользователям