-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


.

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:01 + в цитатник

Как выяснилось опытным путём, я совершенно не способен сейчас говорить и выражать свои эмоции вслух, однако же записать мысли я вполне готов.

Всё в полной мере осознать и оценить можно лишь в сравнении. В сравнении и на некотором расстоянии, т.е. с течением времени. Пожалуй, весь путь стоил того, чтобы в итоге оказаться в сегодняшнем дне и видеть мир именно таким, каким я его увидел. Но пойдём по порядку.
Итак я успешно добрался до университета, сфотографировал расписание (из-за спин судорожно переписывающих), поднялся на третий этаж, где располагалась нужная аудитория, и стал тихонечко ждать, стоя у стены и отвлечённо окидывая взглядами собирающуюся группу. Мне вот просто для себя было интересно, как мы все будем выглядеть чисто с возрастной точки зрения, при том что часть людей только после школы, а часть уже работающие дамы с детьми, впрочем, это ничего не говорит об их возрасте на самом деле. Ну, лол, конечно, но я там по итогам выгляжу как один из самых молодых. Прямо-таки йюнух перваков. Наверное, именно поэтому восемнадцатилетняя девушка, севшая со мной, в порыве откровенности сказала: "Ты представляешь себе, каково это, учиться на очке?" - с этаким благоговейным ужасом, на что я честно ей ответил, что представляю и даже очень. Лол, но эта девушка выглядит старше меня, да. Поэтому я порвал ей шаблон, кажется.) Впрочем, кроме шаблона ей сегодня ещё и вынесли мозг прошедшие 5 пар. А я вот свеж, расслаблен и полон сил, к слову. Вот что значит, опыт хдд

Первые две пары были введением в языкознание, и это было здорово. Не привычная студенческая лекция-забег по записыванию, а неспешный диктант с подробными пояснениями. Плюс, я всё время мысленно возвращался мыслями к посту Карен, который, собственно, сподвиг меня отчислиться. Надо бы найти и прочитать его теперь по делу, без страданий и соплей хд
Сначала аудиторию нам дали очень маленькую, группа вся не вошла, так что на вторую пару мы переместились в другой кабинет. И всё это было так светло и прекрасно, что я сидел и улыбался, наверное, как идиот. Но пофиг на это, потому что я действительно был счастлив наконец-то писать что-то по делу, что-то действительно интересующее меня, а не какую-то лабуду.
Кстати сказать, прошло больше полугода, как я отчислился из своего университета, и больше полутора лет, как я сбежал с международки, и теперь я, наконец, могу сказать, что меня попустил весь тот негатив, который накопился за годы студенчества. Я сидел и мог спокойно оценить какую базу получил, исходя из каких предметов. Вообще, это конечно, странно, сидеть на 1 сессии 1 курса и просчитывать в уме аспирантуру, но тут я ничего не могу с собой поделать, это сильнее меня.) Научная деятельность сильнее меня. Я хочу, хочу, хочу исследования! Дельного, полноценного, глубочайшего! Для такого, 5 лет - это фигня и только-только подготовиться и приступить. Но речь не о том, речь о том, что мне было спокойно, и я чувствовал, как всё, что я когда-либо читал, отзывается в ответ на знакомые термины и понятия, как каждое слово прорастает во мне вглубь и это было чудесно. Это было прекрасно.

И дальше стало ещё прекраснее, потому что началось введение в устное народное творчество. Признаю, что я вообще не фанат фольклора. Но тут, всё дело в учителе...) Эта женщина прекрасна. Она отчитала три пары в диком, совершенно студенческом темпе, надиктовала страницу учебников, хрестоматий и прочих отсылок, объяснила про 6 работ, которые нужно написать и сдать до сессии в ноябре, сказала, что она собрала целую папку, где всё-всё для углублённого изучения есть и только придите и скачайте с кафедры, и активно упоминала Проппа. Это чудесно.) Я улыбался, я смеялся, я был рад разбирать эту обрядовую поэзию, тонкости определений и особенности фольклора. Как раз тот случай, когда предмет оживает в словах преподавателя и перед тобой открывается целый мир, о котором ты раньше ничего не знал.
Это боль, что нельзя выучить ВСЁ Т_Т Всегда приходится выбирать... :/

А дальше я ехал домой, вышел перекусить, встретил компанию, говорящую по-польски, затем, говорящую по-английски, затем стоял в переходе метро на Маркса и слушал, как два парня, один со скрипкой, другой с виолончелью, достойнейше исполняют апокалиптику.... и видел Б. Удивительно, но именно сегодня, образ, который я знал столько лет, воплотился в реальном человеке, который скорее всего не имеет ничего общего с тем, что я знал о прототипе Б., так скажем. Но тональность, тональность... то, как я чувствовал эту идею, этого человека, этот тип. Как он стоял, как двигался, как говорил. И так мне тут стало спокойно... я вижу, что я больше не принадлежу тому чувству одиночества и безысходности, которое владело мной раньше. Более того, я уже даже не принадлежу замкнутому отшельничеству, которому с таким наслаждением предавался последние 4 года. Я открыт, я готов любить этот мир и людей в нём, потому что нет никакой другой любви, кроме безраздельной любви ко всему.



Прослушать или скачать Apocalyptica Path Vol.II бесплатно на Простоплеер

I want to live in fire
With all the taste i desire
It's all good if you let me dive
With sharks on the ground
You lose your routine
You lose your routine
'cause i found my path

What the hell are you trying (now i know there is something more)
What happened to you (still staying on my path)
Are you still denying (now i know theres something more)
That this is the truth (it's all in you)

What do you came for
What did you expect to find

So boundless i feel
And boundless all my fears
Stop running back to old times
Stop running back to old times
You lose your routine... cause i found my path

Рубрики:  быть или не быть
что, где, когда и почему
хочу все знать
восторги и эмоциональный перегруз
эксперимент
(само)образование
в нутрии (с)
осенние хроники

Понравилось: 4 пользователям

RavenTores   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:12 (ссылка)
Как же я рад, что ты, наконец, учишься там, где хочешь) И я очень хорошо понимаю твои чувствва, о да, я сам это испытывал ,когда учился) И когда кто-то этого лишен и ему не нравится специальность, на которой он учится - для меня это боль.
Ответить С цитатой В цитатник
Rybaren   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:16 (ссылка)
читал с удовольствием, заразительный и вдохновляющий получился пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Littium   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 18:16 (ссылка)
Ух, какой теплый и замечательный пост) Мои поздравления и наилучшие пожелания в учебном году =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

Я таких сегодня видел. Вообще, выделил из группы кроме себя, ещё одного парня и одну девушку. Судя по вопросам и тому, как бодро сей юноша рассказывать про эсперанто и особенности индо-европейской семьи - он точно знает, зачем он тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Rybaren

спасибо) рад, что удалось передать, насколько я... вдохновлён, да.)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Littium

благодарю.) я буду стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:43 (ссылка)
Sj_Koulle, ну и прекрасно) будет тебе с кем задротничать)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

ага, свинья везде... ) хддд
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Sj_Koulle, а то)
Ответить С цитатой В цитатник
падре_Алонсо   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:01 (ссылка)
>>Кстати сказать, прошло больше полугода, как я отчислился из своего университета, и больше полутора лет, как я сбежал с международки, и теперь я, наконец, могу сказать, что меня попустил весь тот негатив, который накопился за годы студенчества.
вот тут я понял, как точно выражено и мое состояние по поводу вышки тоже. негатив из себя пришлось вытрясать по крошке. знать бы еще, почему он вообще накопился и как эти тысячи людей спокойно доучиваются свою пятилетку, а то и больше. не понимаю.
и да, пост охуительный. правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий падре_Алонсо

да, соглашусь. по крошке. с этим вбившимся негативным отношением вообще невозможно было что-либо делать уже.
ну, отличный вопрос, откуда всё это накопилось, конечно. увы, я без понятия. и как люди спокойно учатся пятилетку я тоже без понятия. вероятно, очка - это просто не моё, но оукей, даже с этим условием тут есть нечто большее, что так давило и угнетало. система? её представители? дурацкие правила? непедагогический подход? не интересное лично мне направление? всё вместе? кто его знает.
спасибо *улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
падре_Алонсо   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

а если подойти к вопросу более прозаично, что конкретно лично тебя начинало раздражать прямо с утра, с будильника на первую пару? вряд ли мысль о том, что система неэффективна, согласись) то есть, фон, конечно, мог быть и таким тоже, но если детально? просто, подумав об этом, я понял, что мне было тошно даже при мысли о том, что придется вставать ни свет, ни заря, выходить из дома и тащиться аж целый час до пункта назначения, что люди там странные и не разделяющие моих взглядов, что нужно каждый день готовить какую-то хероту, о которой наутро, в состоянии неадеквата и полусна, придется отчитываться... потому что сейчас я спокойно могу проснуться хоть в пять утра, потратить на дорогу хоть три часа без капли угнетения, абсолютно не парюсь тем, что с собой мне интереснее, чем с кем-то из окружающих, да и к специальности питаю живой интерес, слежу за новинками в области и т д. так что же, блджад, было не так тогда, на очном? (незаметно пришел ответ, что не_так было отсутствие видимого результата непосредственно после действий, и это прямо-таки ПРАВДА, но удовлетворения этот вариант не принес)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:28 (ссылка)

Ответ на комментарий падре_Алонсо

ну, если смотреть прозаичнее, то да, согласен. сама мысль тащиться утром в это помещение с людьми была отвратительна. действие, правда, было ещё отвратительнее, потому что мне вечно было плохо в метро и я едва добирался до пункта назначения, а потом страдал и там тоже.
с личными ощущениями я опять-таки вынужден согласиться, потому что и правда, это всё перестало иметь значение, включая то, что с окружающими я по-прежнему не сказать, чтобы совпадал.)
я буквально сегодня пытался в транспорте прикинуть, что же такого в очке для меня было отталкивающего... подумал, что, вероятно, всё дело в том, что тут идёт жесткая начитка. она интенсивная и она быстрая. на очке идёт размазывание соплей. куча потерянного времени, профанация семинаров... вероятно, причина ещё в этом. ну и отсутствие видимо результат, конечно же, да. плюсик за выполненное дз - это не результат имхо.
а ты сейчас, позволь поинтересоваться, тоже на заочке?
Ответить С цитатой В цитатник
падре_Алонсо   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

а, ничего лишнего типа, так? отсутствие переливания из пустого в порожнее?
нет, сейчас я не учусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий падре_Алонсо

ну да, процесс сжат и оттого более информационно наполнен на единицу времени. как-то так.
ок.)
Ответить С цитатой В цитатник
падре_Алонсо   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

да, еще такой момент: когда я успел заочно поучиться, понял, что количество информации получаю абсолютно то же, что и на очном, ничуть не больше и не меньше. что связано это с тем, что на очном я никогда особо не напрягался - сомневаюсь. зато на заочном радости от того, что больше не трачу драгоценное время на хуйню, было безмерным. кажется, это таки более важно в процессе.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:47 (ссылка)

Ответ на комментарий падре_Алонсо

аналогично.)) тратить время на хуйню - это угнетающий отстой -.-
Ответить С цитатой В цитатник
Nolwerion   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 22:04 (ссылка)
Так радостно читать о твоем воодушевлении. :) Поздравляю с вдохновляющим началом нового учебного года. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Nolwerion

спасибо.)) рад, что удалось передать настроение.)
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 09:49 (ссылка)
МАРСЕЛЬ МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ
КАК Я ЗА ТЕБЯ РАДА
МРРРРРРР

охуенный пост, охуенный кот. учеба, которая приносит радость - воистину одна из вещей, которые сразу делают жизнь лучше. как домой приду, кину тебе свои лекции вордовские по языкознанию ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

АЕ РОБЕР МЫ ДОЖИЛИ ДО ЭТОГО ДНЯ

спасибо, друг! я буду ждать, очень, дыа :3
Ответить С цитатой В цитатник
-Gabriele-   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:50 (ссылка)
Я очень йуный первак, поэтому весь универ - от организации учебного процесса до некого общего отношения преподавателей к студентам - мне в новинку. Оттого и интересно, и радостно. По крайней мере здесь больше некой мнимой свободы, нежели в школе, здесь никто не ходит за тобой, пытаясь убедить, что тебе нужен этот предмет, нужно это знание, нужна хорошая оценка или лестные отзывы от преподавателей на родительском собрании. Как бы это сказать... в школу я ходила, потому что это было нужно, в университет я хожу, потому что мне это интересно.
Хотя уже сейчас, всего спустя месяц учебы, все выглядит не столь радужно, как первого сентября. А что будет, когда годок прибудет - вопрос, как всегда, риторический.
Главное - не растерять весь энтузиазм.

Ну и, конечно, удачи тебе, студент! Охо-хо, удачи всем нам, студентам! :З
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:20 (ссылка)

Ответ на комментарий -Gabriele-

Что ж, поздравляю с началом студенчества!) Очень надеюсь, что принцип посещения "потому что тебе интересно" сохранится и дальше. Да, в универе никто не будет убеждать тебя в необходимости выучить то или это, сдавать что-то, посещать что-то, многое, если не всё, упирается в личную целеустремлённость. Надеюсь, ты выбрала ту специальность, которая тебе по душе.)

Спасибо, и тебе удачи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку