-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


.

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:30 + в цитатник

На днях снился сон про университет. Я как раз написал о своём ожидании пар и тут вижу прекрасное видение: я собираюсь, беру сумку с тетрадкой и прочей канцелярией, одеваюсь в своё плащ, выхожу из дома, но успеваю только дойти до перекрёстка, как понимаю, что у меня опять болит анахата. Сумрачное дождевое небо, этот новый выстроенный торговый центр с офисной многоэтажкой, я стою прямо у дороги и виновато объясняю кому-то, что в таком состоянии я поехать никак не могу. Что да, я правда хотел, но я не могу. Я знаю, что будет со мной в метро, я знаю, что будет дальше во время пар... и поэтому в таком состоянии я не езжу на учёбу, я иду гулять или возвращаюсь домой. Девочка, которой я всё это рассказывал немного удивлённо, немного презрительно пожала плечами и мы двинулись вдоль дороги в СушиТерру.
Какая боль, господа. Какая же это боль, что первым моим бессознательным воспоминанием является такое вот ... "простите, я снова не могу, просто не могу, вы должны поверить, если не можете понять". Рукалицо.

Немного печалит меня в эти прекрасные осенние дни тот факт, что айподовские наушники махнули мне рукой и померли. Это несколько тоскливо, прямо скажем, но в рамках эксперимента "Здесь и Сейчас", так и быть, пока похожу без плеера. Надо же как-то развлекаться.

Вчера праздновали бабушкин день рождения. Объелись так, что слов нет. Сегодня ходили с ней, выбирали лампу, купили хорошие подушки, всякое радостное по мелочи ещё. Хорошо, спокойно, почувствовал себя на своём месте.

Ещё у меня тут творческое явление, но об этом пока рано говорить. Могу только сказать, что наслаждаюсь внезапным приятнейшим собеседником.


Прослушать или скачать Yungchen Lhamo Happiness Is... бесплатно на Простоплеер

Рубрики:  изо дня в день
глядя в сон
проба пера
d.

Понравилось: 1 пользователю