-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


/творческое

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:10 + в цитатник

Заметил в самом себе и людях вокруг такую интересную закономерность - не в плане истины, но в порядке рассуждения. Творчески одарённым личностям хочется выражать себя. В детстве это происходит как-то само собой, в мелочах, деталях, нюансах, и пока процесс социализации - или что уж там другое - не втыкается острым камнем в душу, всё так и идёт. А потом какие-то переживания становятся слишком сильными, фокус внимания смещает и вуаля, творчество уходит на задний план.
Проходит время и у тех, кто чувствует, желание творить возвращается. Начинаются всевозможные поиски, просмотры курсов, посещение семинаров по раскрытию креативности, чтение специализированных книг... Всё это здорово. Оно пробирает до глубины души, до слёз, до боли в груди. Но на этом - всё. Не наступает после этого какого-то очищения, просветления и резкого толчка. Или проступает, но ненадолго и затем снова приходится искать искусственные стимулы.
Всё это печально чуть более чем полностью. Но в силу литературы, которую я читал в последнее время, я пристально обратил внимание на такую мысль, как - целебная сила правильно, своевременно и полно выраженных переживаний. Так как я всё-таки не теоретик, а практик, то тут же попытался применить (и не я один). Результат ошеломителен, правда.
Я начал рассуждать, почему так, и пришёл к понимаю, наверное, очень простого факта: мы все занимаемся отрицанием. Активным, если говорим: "Нет, мне совсем не хочется отдыхать", когда на самом деле задыхаемся от усталости и потребности тишины. И, что страшнее, мы не только в словах отрицаем эту свою потребность, но действительно можем научиться не обращать на неё внимание. Пассивное отрицание - это если осознание каких-то особенностей своей психики у нас присутствует, но мы по-прежнему загоняем их в тень, не позволяя себе погрузиться в переживания и не давая им выхода.
На первый взгляд, кажется, что если ты что-то осознал, то оно вроде бы уже и не может помешать тебе в работе. Я тоже так думал, но, чёрт, это не так. Я проверил. Мало знать - это всё равно что хранить в голове сухой теоретический факт. Нет, следом за теорией должно следовать практическое воплощение. Нужно переживать, чувствовать, давать своей боли, радости, смущению и напряжению выход. Изо дня в день, в каждой ситуации. Ну, справедливости ради, уточню, что речь тут не о кидании перчаток в лицо и не о том, чтобы стать рабом своих эмоций. Речь не об эмоциях вообще. Речь о глубоких ощущениях личности, чём-то сознательном и бессознательном одновременно. Вот его нужно вытащить на поверхность и дать ему быть.
Лол, кажется, я готов к следующей главе фокусинга. Эти я благополучно осмыслил хд
Ну и вот, почему я начал говорить о творчестве: подлинно творить, оставаясь внутренне зажатым, пожалуй невозможно. Выражая и признавая свои переживания изо дня в день, можно постепенно расслабить всё своё естество. Дать ему возможность быть, не напрягаясь. И вот тогда будет и открытое сознание, и инсайты, и сюжеты, и видения... всё будет.

Рубрики:  что, где, когда и почему
эксперимент
multiplicity

Понравилось: 4 пользователям

RavenTores   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:19 (ссылка)
Не всякий тебя поймет) У меня на дневнике даже мог бы развиться холивар, поэтому посижу в углу и посмотрю, что будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:21 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

Как бэ не для всяких я тут пишу.) по большей части - это самоконспект. иначе мне бы следовало написать книгу или статью, где бы я привёл отсылки ко всей терминологии, которой пользуюсь, а уже затем бы аргументированно развернул свои тезисы, подкрепив это какими-нибудь экспериментами с фокус-группой.
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:22 (ссылка)
Sj_Koulle, хочу книгу, хочу статью!))) и мне надо тоже дочитывать фокусинг, а то я как-то закрутился и еще его не добил.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

ноуп, ту мач фор ми.) я просто конспектирую процесс самопознания)
да... ту книгу, которую я начал, та мдофига ещё. она намного больше бумажной книжки. но там зато всякие интересности во второй половине обещали.
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:30 (ссылка)
Sj_Koulle, я абсолютно бесстыдно фапаю на то, как ты это делаешь.
Да, я знаю, но для того, чтобы перейти к тому, что ты читаешь, нужно пройти первую ступень, я пока на середине)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

аррр.)) нашел, на что фапать.)
да я в общем-то не уверен, что это прямо так обязательно... всё основное есть и в маленькой книжке. просто я задрот хд
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Sj_Koulle, ты задрот, и на это я тоже фапаю)) и не на что, а на кого) и все, что ты делаешь, прекрасно, да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

арарара) прекрати прилюдно смущать меня, да хд
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:40 (ссылка)
Sj_Koulle, да я еще, во-первых, даже не начал, а во-вторых, если кому-то не нравится- пусть валит лесом))
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:41 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

:D да тут никто не жалуется, кроме меня хд а я в лес как раз завтра утром подамся..))
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:42 (ссылка)
Sj_Koulle, до, передавай привет соснам) с тебя фотографии)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

вот кстати да. надо не забыть фотоаппарат, а то в понедельник было обидно. такой прекрасный свет был
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:45 (ссылка)
Sj_Koulle, тт фотоаппарат нельзя выкладывать, нельзя-нельзя, он всегда должен быть с тобой! *я хз, кто это сказал*
самые лучшие кадры все равно остаются только в нашей памяти, так что не стоит расстраиваться *это, видимо, кто-то более взрослый и мудрый глаголет*
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

да я же всегда с разными сумками собираюсь. плюс к тому, я что-то фотал другое после поездки.. но ты прав, да. *жмёт руку, кому бы там ни было*
я не расстроен) я вспомнил, как ты говорил, что в качестве профилактики полезно созерцать, но не запечатлевать)
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:48 (ссылка)
Sj_Koulle, уррр) хочу посмотреть на вашу осень.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:49 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

я покажу *улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
RavenTores   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Sj_Koulle, мррр)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dragonslayer_K   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 01:19 (ссылка)
вот да.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку