-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


.

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 22:43 + в цитатник

В квартире становится холоднее и вытащить утром себя из кровати становится на порядок сложнее. Но нет, принял решение - следуй. А решение я принял такое - найти и обозначить по крайней мере три временные точки, когда нужно медитировать. Первую лучше всего как-то пристыковать к рассвету, последняя, ясное дело, непосредственно перед сном. Вторая точка пока прочно основалась в районе 17-18 часов, но нужно больше экспериментов.

Встал, взял пять тем на бирже, на скорую руку умылся и сел за курсы. Досмотрел третье видео, прочитал, что за упражнение к нему идёт, выполнил оба опроса этой недели, сел за первый текст на копирайт. Вообще, меня печалило, что все темы на бирже были "к чему снится" и про каких-то куриц из дома два. Но сегодня появились бобслеисты, скот, оружие, что-то там ещё. Я остановил свой выбор на бобслеистах, хотя и далёк от спорта. Просто биографии писать мне как-то сподручнее.) Статью с непривычки писал дольше, чем обычно, но что самое дурацкое - столько же времени потратил на то, чтобы разобраться с новыми полями ввода текста. Это дурацкое деление на "введение, первая половина основного текста, важное, вторая половина текста, интересное, заключение"... блин, ребята. Во-первых, это не удобно. Во-вторых, я всё понимаю, но. Ладно, это уже моё субъективное восприятие. Адово стебал с пояснения :"Здесь напишите вторую часть текста статьи, пусть она все увлекает читателя за собой." Только что восклицательного знака в конце предложения не хватает.)

В общем, ладно. Доделал текст, поехал к маме. Тема с закрытием её киоска, вроде разрешилась. То есть как - киоск и правда закрыли, но она переехала на другую станцию, в общем-то, даже в более удачное место. Съездил, посидел с ней. Конечно, там ещё ничего не разобрано, не расставлено. Через наносное веселье считывал с неё какую-то неуверенность, что ли. Вообще, только сидя в этом киоске среди разрухи в полной мере осознал, что теперь мы живём отдельно и вот я приехал увидеть её. И что она реально меня почти не видит. Это не в смысле печали, это просто некая констатация факта.

Пока ехал обратно почему-то слегка изменённо смотрел на мир в том ключе, что... меня крайне забавляли разодетые люди. Я смотрел на них и мне было так весело, так смешно... как будто я чётко вижу структуру приобретения опыта, картину жизненного пути как процесса, и так весело смотреть на тех, кто думает, будто их костюм что-то меняет. В этом смысле, конечно, меня больше смешила не одежда, а когда я считываю, как человек к этому привязан. Как он бережёт все эти свои золотые серьги-кольца. Лол.

Вернулся домой. Хотел сесть работать, но пришлось отлежаться, потому что снова заболела голова. К слову, когда я намучился, пытаясь уснуть, затем таки вырубился и проснулся со всё той же больной головой, я сел помедитировать именно в ключе движения энергий и зафиксировал какой-то зажим в шее. Стоило его расслабить и адовая головная боль прошла. К слову, болело и вчера и сегодня несколько нестандартно: на погоду у меня реагируют виски и глаза. Больно моргать, все дела. А тут только затылок.

Сделал таки ещё одну биографию, в этот раз быстрее, чем в первый, но всё равно неудобно. Когда всё время приходится держать в голове не общее количество знаков, а 200 символов тут, 400 тут, 675 тут... это как-то напрягает, да.

Ну и в завершение официальной части вечера выполнил третье творческое упражнение с курсов. Упражнение простое - построить из листа бумаги как можно более высокую конструкцию. Вообще, это прекрасная идея - воспринимать ошибку, как естественную часть творческого процесса и неотъемлемую часть развития. И какой вывод! "Соответственно, нужно стать экспертом в том, чтобы за минимум времени допускать максимум фэйлов". Прекрасно просто.)
Я не стал мучиться ни с какой бумагой и просто взял колоду карт. Вспомнилось, как играл так в далёком детстве, пожалел, что давно этим не занимался. Очень расслабляет и веселит.)

Рубрики:  изо дня в день
быть или не быть
(само)образование
в нутрии (с)

Понравилось: 5 пользователям