-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


.

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 01:26 + в цитатник

Проснулся и сразу же сел помогать бабушке с заготовками. В общем-то, никакой тяжелой работы до меня не доходит, так, почистил перцы, да килограмм чеснока. Последнее было зло, но я, как ни странно, люблю такие вещи. Однообразные действия, которые нужно выполнять продолжительный период времени, меня... ну не то, чтобы успокаивают, но затягивают. Структурируют. Так, мне всегда казалось крайне медитативным занятием - выставлять продукцию на полки в магазинах. Продукции и полок много, так что в моём понимании это чистый дзен.)

Затем снова решал, разбавив первую главу второй и зависнув в алгебраических выражениях. Следом, пошёл смотреть/читать курсы по креативности, инновациям и чему-то там третьему. Не суть. Курсы пошли хорошо, только просидел я за ними как-то дольше, чем следовало. Но эта моя привычка вести по каждому видео конспект, плюс я всерьёз вчитывался в тесты, копировал тексты, перечитывал их... К сожалению, дальше плодотворно провести вечер несколько мешала назойливо заболевшая голова. Это на погоду, ведь уже в выходные обещают первые заморозки до -2, а к 20 сентябре пророчат первый снежный покров. Сейчас, когда на улице солнце и тепло, в это как-то даже не верится.

 

Рубрики:  изо дня в день
(само)образование

Понравилось: 2 пользователям