-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


осенне-дачное

Суббота, 31 Августа 2013 г. 15:12 + в цитатник

Такое ощущение, что в Новосибирске сработал переключатель, и вчера вечером резко началась осень. Дождливая, полная ветра, шума деревьев и туч. Это восхитительно, но я уже мёрзну.) Кажется, пора искать тёплые носки и готовиться одевать пончо.
А тем временем, вчера утром я ездил на дачу и стояла прекрасная теплая погода, светило солнце. Впрочем, ветер уже был крышесносный.

Я уже писал о своём ощущение, что дачи в этом году мне остро не хватило. Не садоводства, конечно, но соснового леса, балкона, солнца на хвое под ногами, выступающих из-под земли корней. Так как в самое осознанное, самое свободное и истинное своё время я долгие годы проводил именно здесь, то теперь, как только город меня утомляет, я начинаю остро нуждаться в подзарядке, в этом лесном ощущении. К счастью, после своего августовского путешествия, я вернулся полным сил и острое ощущение тоски ушло. Своеобразный измеритель моего внутреннего состояния - вот ты приехал на дачу и внезапно для себя делаешь глубокий вдох, обнаруживая как же ты устал и как же тебя лечит лес. А вот ты приехал, и чувствуешь всё вокруг, но не чувствуешь ни усталости, ни печали. Значит, всё правильно, значит, с внутренним состоянием порядок.

В этот раз, в рамках эксперимента "здесь и сейчас", о котором я напишу каким-нибудь из следующих постов, я намеренно концентрировался на том, что видел, как видел, и пытался (не всегда удачно) запечатлеть образы. Своеобразный возврат к состоянию и мировосприятию ребёнка, способного и умеющего придумывать, удивляться и играть.

Пока ехал на дачу прочитал ещё почти две главы "От войны до войны". Подошел к трогательнейшей сцене между Алвой и Диконом, остановился, чтобы дочитать, не отвлекаясь. О, Вера Камша. Как же вы божественно пишите.
Пришёл, не нашёл на участке бабушку и начал любоваться геометрией перцев. И светом на гроздях черри. Если на перцах правильный фокус выставляться никак не желал, то с помидорами получилось лучше.

Последнее почему-то настойчиво ассоциируется у меня с Чёрной луной, Лилит, тенью и прочим подобным.
Но что завораживает меня всегда - это геометрия папоротника. Она совершенна.

Какой-то вчера был геометрический день, но я смотрел на эту крышу с сосной и не мог насмотреться. Сделал несколько ракурсов даже, настолько не отпускало.

Ветер в ветвях моей любимейшей лиственницы.

Полено-ёжик.)

Мои поездки на дачу - это не только медитация на визуальные образы, но и медитация в процессе труда. В этот раз мы собирали сначала нашу полукультурку (вовремя собрали, сегодня от постоянного дождя, она бы уже расползлась), а затем помидоры. Гигантских планов передо мной не стояло, так что собирал немного.

Пока топтался на крыше гаража вспоминал, как в детстве собирал полукультурку, а внизу, около гаража стояли пацанята, с которыми я всё время бегал (самый старший из них был младше меня на три года), и я скидывал им яблоки. Естественно, не просто так, а тренируя и проверяя свою меткость.) Весело было, да.
Кстати, меня всё ещё несколько печалит, что в садоводчестве старые столбы сменили на новые. Я помню в деталях, наощупь, всем своим телом этот деревянный столб, уходящий в небо и разветвляющийся проводами, и вкопанным рядом бетонный блок. Собственно, по ним-то я на гараж и лазил всегда. Садился там в ветвях полукультурки, смотрел на небо и облака, писал дневник, играл. Не то прятался, не то воссоздавал своё пространство. Несколько лет назад там же слушал Калугина, к слову. А потом отец накрыл крышу гаража каким-то материалом, а потом и столб сменили. Мелочи, перемены, которые к лучшему. А мне всё же хотелось бы, чтобы всё осталось, как было. В дань памяти, что ли.

Тут же, рядом с полукультуркой растут калина и облипиха. Не мог не ловить их в кадр, хотя ветер, ветер.)

Не очень люблю фотографировать цветы, но этот огромный георгин-красавец покорил меня.
У бабушки растёт не только кремовый, но и белый. Вчера от порывистого ветра белый георгин, цветущий такой же шапкой, да ещё и с несколькими бутонами, не утоял и упал. Мы с бабушкой кинулись поднимать его, рассказывали ему, что нужно быть стойким, привязывали к колышку.)

Весь второй этаж и балкон я напрямую даже не могу проассоциировать с самой дачей и участком. Это другое пространство. Не лучше и не хуже, просто другое. Ночное. Субъективно, конечно, но так сложилось. И снова на некоторых фотографиях в кадре ветер.)

Ну и, конечно, ходил на свою любимую поляну. Даже записал два видео с шумяшим ветром и качающимися соснами. Для того, чтобы медитировать на это зимой, угу.)

Бонус - мой рыжий котэ, который с совершенно человеческим лицом, смотрит на меня.

Рубрики:  d./визуализация-фото
восторги и эмоциональный перегруз
осенние хроники
eidolon

Понравилось: 2 пользователям