-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


Без заголовка

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 15:12 + в цитатник
Пришлось сегодня специально выделить время на то, чтобы написать всё, что нужно и хочется, так что теперь, когда я закончил с обзорами, перейдём к репортажам с места событий.

Вчерашнее утро началось с того, что я гипнотизировал взглядом занавеску и ненавидел всех и вся - стандартная фаза ненависти и отрицания, через которую я прохожу, если встаю рано. Гипнотизировал до тех пор, пока не стало немного лучше, затем встал, быстро нашёл плеер и читалку, оделся, и мы все поехали на кладбище.
Надо сказать, что последний раз, когда я был на кладбище, я ощущал там некую связь с корнями и умиротворение. Сейчас ощущения семьи не появилось - ну как бы да, логично - а вот умиротворение осталось. И даже какое-то более фундаментальное, чем прежде. Так что с кладбища я вышел в настроении "ничто мирское и суетное меня не беспокоит".
Дальше мы заехали в магазин, а затем отправились на дачу.
Я вышел из машины и, как-то сразу и с головой окунувшись в родную атмосферу леса, почувствовал, насколько мне её не хватило в этом году. Ну правильно, я там даже не ночевал ни разу, не говоря уже о бане и совместных поездках, которые мы практиковали почти ежегодно. И тут уместно было бы загрустить, но меня переключило ещё дальше, и я понял совершенно замечательную вещь, разом придя в равновесие.

Я жил себе и жил. Затем пришло время, и я уехал, познав, что в мире вовне есть множество прекрасного, которого я никогда не знал. Затем я вернулся и, пройдя всевозможные стадии отрицания, познал, что много чего прекрасного было со мной и до этого. И теперь я действительно ощутил себя открытым ко всему, что есть в мире. Не бегущим куда-то сломя голову, но готовым расценить каждую минуту, каждое предложение, каждое движение, как нечто прекрасное. Не пренебрегая, но и не увлекаясь слишком сильно, не испытывая печали по тому, что ушло, не сходя с ума в ожидании того, что будет. Я просто готов наслаждаться каждой минутой своего пути. И это настолько чудесно и гармонично, что мне ...спокойно как никогда.

Ещё я должен отметить, что мыслями я стал все время возвращаться к своему миру. С того момента, как я пережил это ощущение ожившего внутри волшебства, он сам, без каких-либо моих сознательных усилий, начал жить и разрастаться. Это действительно преисполнило моё мироощущение новыми красками. Потому что теперь я как бы здесь и не здесь одновременно. В один момент времени я вижу и чувствую то, что и этот, и мой миры могут дать мне. Как же это хорошо, и как же я скучал...

В довершение дня, вечером почистили мой ноут, и он перестал так адово греться. Ура, ураааа же!
Рубрики:  изо дня в день
быть или не быть
что, где, когда и почему
(само)образование
в нутрии (с)

Понравилось: 1 пользователю

RavenTores   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 15:30 (ссылка)
*тот самый коммент*
Я очень-очень счастлив читать такие твои посты.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 15:41 (ссылка)

Ответ на комментарий RavenTores

*улыбнулся* я рад так чувствовать.)
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Суббота, 10 Августа 2013 г. 22:14 (ссылка)
Как же люблю такие записи. На них обычно нечего сказать, их хочется просто перечитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

ты смущаешь меня.)
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

правду говорю.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку