-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


итак, пятница

Пятница, 11 Января 2013 г. 07:52 + в цитатник
Что мы имеем на руках:
1) заключённый с собой творческий договор "я рассказываю истории, ты учишься" (жаль только, что времени в сутках не прибавилось)
2) приближающееся 16 число, когда хотя бы два экзамена я закрыть должен. буду совсем молодец, если все три отпинаю ногами, но пусть бы с ним, с третьим
3) продолжающаяся работа, где мои полномочия увеличились, что радостно, ибо позволяет мне больше работать самостоятельно, а не в паре с коллегой
4) здоровая злость 2 шт.
5) нездоровая меланхолическая усталость 2 шт.
6) готовность к худшему 1 шт. и та из закромов

Я уже проорался в твиттер о своей жаркой нелюбви к университету, так что повторяться не буду. Просто это такая глубокая, знаете ли, тоска. Я уже не знаю, где искать хвосты этого состояния, потому что то ли я приобрёл эти эмоциональные штампы по ходу жизни, то ли это следствия самого сделанного выбора и нынешнего взгляда на жизнь, но всё внутри яростно негодует и отвергает необходимость ходить и сдавать на корню. Оно и не удивительно, ибо много тут нюансов, которые мне чужды.
Однако есть заключённый с родителями компромисс. Отставим этические вопросы "ДОКОЛЕ" и "WARUM". Просто доделаем и поставим на этом точку в каких-либо иллюзорных обязанностях перед кем-либо.
Решение принято, рассуждать больше нужды нет. Просто надо довести до конца.

Давайте о более приятном, о том, как я вчера гулял.
Я, конечно, не собирался гулять, а просто вышел с работы под прекрасную музыку, полную волнующих воспоминаний о хардкорной весне. Но именно это, как ни странно стало ключём. Почему-то всё-таки свойственно человеку воспринимать ситуации достаточно однобоко и осмыслять всё только опосля. Так, с наступлением осени я вступил в определённо направленный поток и уверился, что он единственно возможный. Как оказалось зря. Такое просто выражение как "повернуть свои реки вспять", оказывается имеет весьма так себе практическое значение и работает на ура. Я не мог двигаться в прежнем потоке ибо утыкался в блок. Но стоило развернуться против часовой стрелки, как никаких блоков не стало. И правда, откуда бы они взялись, если создавались они на один канал, а я пошёл другим.
В общем, выйдя на улицу и встретив там живой ветер со снегом, я так вдохновился, что просто пойти домой уже не мог. Прошёл большущим кругом, прогулялся в роще, при том половину пути ходил с наполовину расстёгнутым пуховиком и совсем немного прогулялся без шапки. Что поделать, жара был ну просто не сибирская. Хотя по людям, которых я встречал, этого было не сказать хд
В общем, пришёл я домой предовольный и полный сил. Что радостно.

Другая радость последних дней - я нашёл чудесную крейзи игру. Не силён я во всех этих жанрах и разновидностях компьютерных игр, да и не важно это. Важно то, что главный герой - Алиса из сказки ЛЬюиса Кэрролла, только выросшая Алиса, слегка сошедшая с ума. Да и Wonderland уже не та: кровь, убийства, мозговынос. В целом, нужно не только убивать, но и бегать, аккуратно прыгать и находить всякие тайнички и ходы, что на самом деле интересно. Ну и плюс создатели прекрасно перенесли в мир игры сумасшествие, потому что от интерьеров и окружения сам становишься крейзи ^_^ И большой кровавый нож. Урур. Нет, правда, ужасно вдохновляюще. Я под впечатлением.
Первая часть выходила ещё в моём детстве, что я точно помню. К счастью, не так давно её перевыпустили с текстурами получше. Ну и есть вторая часть от 2011, кажется, года. Я начал со второй части, потом скачал первую и больше чем на половину уже её прошёл. Как допройду, снова вернусь ко второй, которое совершенно очаровательна. Первая была бы не менее очаровательной, если бы только не крайне редкий автосэйв.

В общем, живём)
Рубрики:  изо дня в день
недоучёба
что, где, когда и почему
сумрачная зона
восторги и эмоциональный перегруз
в нутрии (с)
боль
Я и бал (с)
я сошёл с ума, какая досада

Понравилось: 1 пользователю

Marvin   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 09:54 (ссылка)
Я видела обзоры по этой игре, она прекрасна, но я не смогу в неё играть. Зато я бы посмотрел, как ты играешь ).
А про вчера и погоду - что это было??? ещё утром Сибирь, как Сибирь, а вечером я всё проклял, пока доехал до дома, потому что одет, как капуста, а вокруг - жара.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Marvin

почему не сможешь? Оо
ну может как-нибудь и посмотришь :)
да, утром холодно :/ а гулялось круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Marvin   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 09:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Потому что всё, где нужно стремительно соображать и быстро прыгать, бегать... хотя даже без "быстро" - это мимо вообще, я скорее прошибу клавиатурой монитор, чем закончу игру.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 09:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Marvin

ну ок :D хотя вообще там не очень сложно так-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Marvin   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Может быть, я рискну попробовать ))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 10:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Marvin

рискни) вот вторую тогда уж лучше сразу. ради атмосферы
Ответить С цитатой В цитатник
Marvin   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 10:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

А без первой я в сюжете не потеряю?
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 10:05 (ссылка)
ну не так, чтобы очень сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Morvein   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 17:07 (ссылка)
В которую Алиску играешь?
Первая хороша, как игра, вторая — как арт-объект, ибо стилистика прекрасная, но геймплей плох.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 17:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 02:37 (ссылка)
так це ж элис мэднес :3
играла в нее летом после окончания школы, помнится. эх, красота.

универ, о универ.
котик, я просто молча жму твою лапу. если даже мне на моей классной специальности тяжело, то страшно представить, каково тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Morvein   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 12:31 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

karen-, у меня сестру зовут Алисой из-за этой игры, лол. Имя-то я придумывала. Когда они ввели во второй части старшую сестру Алисы по имени Элизабет, я была, ммм, удивлена.
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 21:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Morvein

да, я помню, ты рассказывала. такая крутая история! *_____*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку