-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


р

Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:19 + в цитатник
надо расслабиться. просто расслабиться. так или иначе оно всё сложится. у меня нет множества долгов, у меня нет проваленных сроков, у меня. всё. хорошо. с чего такой напряг и такая паника?
Ненормальные университетские фрики заразили меня этим безумием. блин. всё решим, всё будет. в соответствии с волей, да.
отчаяние и апатия оставьте меня, вы не по адресу. в конце концов, я не за тем пошла на заочку, чтобы там быть впереди планеты всей. мне просто нужно дожить до аспирантуры. просто дожить. как бы меня не вырубала эта тупая образовательная система, с которой мы, очевидно, просто не совместимы. расслабиться и дожить. всё будет хорошо
Рубрики:  зла не хватает
мозголюбство и мозгоклюи
недоучёба
в нутрии (с)

J-jane   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 20:36 (ссылка)
о, у меня в группе есть девушка, которая просто всех заражает своей паникой, это ужасно\
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Фалька   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 21:25 (ссылка)
А кто совместим с нашей системой? ну е-мое, никто же.
Держись, тебя просто все достало так, что не верится, что у этого дерьма есть конец. Но конец у дерьма есть и скоро все будет лучше всех!
Удачи с практикой!
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Мария_Фалька

ну ...людей как-то не так сильно задевает всё это дерьмо, как я вижу. а меня так всегда пробивает насквозь =(
да, пожалуй так я себя и чувствую. Спасибо! Очень надеюсь, что скоро и правда всё решу!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Фалька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 08:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Уж я-то знаю) я, хоть и была очень способной студенткой, и 5ки преобладают, но были и тройки, и фейлы, и хз как сданные предметы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку