-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


Don't Trust Me

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 00:32 + в цитатник
Я всё ещё читаю знаки, так что не могу сказать ничего точного. Вокруг множество текстов и работы. Я много думаю, много смотрю вокруг, много хожу не понятно куда. Вот чесслово, не понимаю почему, но жду завтрашнего дня как заслуженного выходного, когда никуда не надо будет идти!

Из актуального. Don't Trust Me. Как бы искренне я с вами не разговаривала, на самом деле я всегда вас провоцирую. Чаще всего несознательно, но... я вас изучаю. Вы мне интересны. А в каком именно ключе нарисуется мой образ перед вами зависит от каких-то... тонких интуитивных субстанций. Чаще всего мне удаётся угадать, что бы человек хотел знать/слышать обо мне, кого бы хотел видеть рядом с собой. Но иногда случаются и недоразумения, вроде "перегнула палку" или "зря ляпнула". А иногда я включаю режим "радикальная честность" и смотрю, как оно получится. Впрочем, "радикально" выскажусь я тоже только по определённым темам, опять же выбранным каким-то шестым чувством.
Тем, кто копает вглубь вне моих симуляций информацией - респектую, товарищи. Спасибо, что вы есть.
В любом случае... сегодня, кажется, прощенное воскресение? Так вот, простите меня за всё и за вышесказанное в том числе, пожалуйста.) Такова моя натура, ничего не попишешь.

Рубрики:  изо дня в день
мой архив нетленного добра
быть или не быть
не верю! (с)
эксперимент
Я и бал (с)

Понравилось: 1 пользователю

Мария_Фалька   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 01:41 (ссылка)
Все мы примеряем определенные роли. В школе я поняла, что такой, какая я есть, меня воспринимать сложно. Ко мне слишком долго привыкают. Поэтому сейчас делаю из себя на публике нечто другое..
Ответить С цитатой В цитатник
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:18 (ссылка)
я не провоцирую людей) я их рентгеню))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 10:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Мария_Фалька

Да, я знаю про социальные роли. Но тут вопрос в том, насколько далеко ты готов в этом зайти. Словом, я говорю частично об этом, а частично всё-таки о совершенно ином действе.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 10:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Sagittarius_Queen

У всех свои способы.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Фалька   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Я понимаю) я не изучаю людей таким способом. Мне нравится просто наблюдать, и я частенько страдаю от того, что нельзя просто впиться в кого-то взглядом и рассматривать его, потому что он а) рассердится, б) застесняется, в) это неприлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Мария_Фалька

Хех, ну, у каждого свои способы =)) Я тоже иногда цепляюсь взглядом за кого-то. Но смотрю или боковым зрением, или как-то ещ аккуратно, чтобы не вызывать подозрений =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Фалька   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 11:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Мне тоже так же приходится) не стану же я кого-то нервировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Лаурелассэ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:34 (ссылка)
А с "душеведами" вообще опасно общаться)) Так или иначе, думаю, многие из нас подобным образом изучают окружающих. Интересно все-таки наблюдать за людьми (а вот признаваться им в этом - не очень ;) ).
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Лаурелассэ

Неее, признаваться очень весело!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лаурелассэ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Ну, это смотря кому) Кое-кто и взбеситься может))
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Лаурелассэ

Ну так... интуитивно знаешь ведь, кому стоит сказать, а кому нет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лаурелассэ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Знаю. Но все равно говорю редко)
Ответить С цитатой В цитатник
MyErogenousUniverse   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 10:40 (ссылка)
Класс-класс-класс, я тоже так люблю делать. Да, ты права, способы у каждого свои - но вот ощущения мне нравятся. Не всегда так бывает - но часто человек воспринимается мной, как, к примеру, шоколадка - я понемногу откусываю от краёв, если мне нравится та начинка, которую я вижу, я начинаю постепенно пробираться к середине шоколадки. Когда добираешься до середины - понимаешь, что, зачем и почему делает человек. После этого бывает становится скучно, а бывает наоборот - вокруг человека остаются шоколадные крошки, и ты растягиваешь удовольствие, находя их. Бывает, что за первой шоколадкой находишь вторую. А один раз мне посчастливилось съесть сразу серединку - было интересно и непривычно двигаться в обратном алгоритме познания человека. ^_^
Это может звучать не очень хорошо или как-то хищно, но это правда очень интересное занятие. :3
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 15:55 (ссылка)
Да нормально это звучит =)) я понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку