-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


Пара слов

Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:32 + в цитатник
Я специально делала перестановку, чтобы изменить мир вокруг и полностью перестроиться на ту волну, которая у меня внутри. Результат есть и ощутимый. Ура.
Во-первых, я ввела некоторые ограничения в чтении. Сейчас я принялась за "Имя Розы" Эко. Так вот, читаю каждый день по 50 страниц. Так как жутко интересно, то читаю после завтрака перед тем, как сесть учиться. При таком темпе есть время подумать и прочувствовать сюжет. Ещё вечером перед самым сном читаю "Равноденствие богов". Тоже примерно по 50 страниц. Таким образом я и не просиживаю за книгами целые дни, и двигаюсь вперёд с нормальной скоростью.
Во-вторых, с мёртвой точки сдвинулась учёба. Не могу сказать что это было совсем уж просто, но куда проще, чем раньше. Просто села и начала изучать этот биографический метод исследования личности. Очень интересно, на самом деле. Выписываю некоторые фразы себе на память, отмечаю в голове учёных, с которыми ещё надо познакомиться. Так, новое название дневника взято откуда-то из этой темы.
В-третьих, я не так много сплю. Я ложусь вовремя и вовремя встаю. Без будильника. Прекрасно, просто прекрасно ^^ И дело вовсе не в солнце, которое теперь светит на диван (да-да-да, наконец! не на рабочий стол! как же меня это бесило!). Просто я встаю вместе с рассветом, как-то так, наверное.

Кое-какие цитаты из "Имени Розы":

"Бывают моменты крайне сильной физической утомлённости, сочетающейся с двигательным перевозбуждением, когда нам являются призраки людей из прошлого. Позднее я узнал из превосходной работы аббата Бюкуа, что именно так являются призраки ненаписанных книг".
--- меня эта фраза потрясла. внутри что-то перевернулось

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог".
--- так начинается пролог романа. я знаю, что это фраза из Библии, если мне не изменяет память, но всё равно. Это одна из самых сильных фраз, которые я когда-либо слышала. Каждый раз встречая её кажется, что соприкасаешься с чем-то великим и родным одновременно.

"Да ниспошлёт Святой Дух в твою башку хоть капельку мозгов, сын мой!"
--- лол XD прекрасно сказано, по-моему

"Он во многих отношениях великий человек - во всяком случае, был... От этого и странность. Только мелкие люди кажутся совершенно нормальными. Убертин мог бы быть одним из тех еретиков, которых сжигал на костре. А мог бы - кардиналом святейшей римской церкви. И был, заметь, на волосок от обоих извращений. Когда я говорю с Убертином, мне кажется, будто ад - это рай, увиденный с обратной стороны".
--- шедевр. с какой стороны ни посмотри: и как описание персонажа, и как глубина восприятия мира героем, и по самой мысли, будоражащей моё воображение.
Рубрики:  изо дня в день
(c)
что, где, когда и почему
bookовое
эксперимент
(само)образование

karen-   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:40 (ссылка)
"Да ниспошлёт Святой Дух в твою башку хоть капельку мозгов, сын мой!" - многие годы стояло у меня единственной и неповторимой цитатой на адском сайте. И было за что :3
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

На каком адском сайте?)) Интересно, делись :3
да нам всем дополнительная капелька мозгов (нейронных связей) была бы не лишней...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:45 (ссылка)
Это действительно, самая сильная его книга. Остальное, мне, если честно, не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:47 (ссылка)

Ответ на комментарий

Я не читала других его художественных произведений, только сборник статей из его колонки в итальянском журнале. Статьи понравились, очень даже. Вы их читали?
По плану у меня ещё прочитать его "Маятник Фуко". Там уже смогу сравнивать с чем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

я про контакт :3
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

А-а-а! Прости, не признала по такому описанию XD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 21:00 (ссылка)
Iserkal, нет, но надо попробовать, раз Вы говорите. "Маятник Фуко" мне, ну как-то "так"... Особенно меня умилило, как он програмку на Basic там приводит :))) "Остров накануне" - вообще никак. В общем, видно, что "Розу..." он выстрадал каждую строчку, а остальное... - так, были какие-то мысли, ну и слепил что-то, поскольку издатели насели. Это у многих современных писателей так: что у Пелевина, что у Куэльо...
Ответить С цитатой В цитатник
МакГрегор   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 23:42 (ссылка)
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". --- так начинается пролог романа. я знаю, что это фраза из Библии, если мне не изменяет память, но всё равно


Не изменяет. Евангелие от Иоанна, глава первая, стих первый. А почему "всё равно"?
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий

Мысль поняла. Да, бывает, что лепят просто потому, что "надо"... Так у Коэльё мне далеко не всё нравится. А Пелевин просто как-то не пошел у меня с самого начала. Даже привкус у фамилии какой-то странный Оо Может не время пока, может просто не моё...
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 10:03 (ссылка)

Ответ на комментарий МакГрегор

О, ну хорошо) Спасибо за ссылку откуда именно.
"Всё равно" в том смысле, что я цитирую и комментирую эту фразу из "Имени Розы" даже не смотря на то, что это не авторство Умберто Эко.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 10:59 (ссылка)
Iserkal, Пелевин, кстати, ребятенку моему тоже не пошел. А мне -- очень даже. ИМХО нормальная социальная сатира в постмодернистском одеянии, без унылого морализаторства и чрезмерной серьезности а-ля Коэльо или какого-нить Бхагвана Шри Раджниша. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:10 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

Ну... каждому своё) Может когда-нибудь и мне понравится эта социальная сатира. Пока, увы, никак.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 13:47 (ссылка)
Iserkal, кстати: но в постоянной демонстрации того, что на самом деле все совершенно не так, как на самом деле, тов. Пелевин таки ломится в открытую дверь. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

Ахах) ну да))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:06 (ссылка)
На мой взгляд у Пелевина естьт три значимые вещи. Все остальное (опять же - ИМХО) - мусор в той или иной степени. Значимое - это "Поколение П" (не путать с фильмом. который полное "Г"), "Чапаев и Пустота" и повесть "Затворник и Шестипалый". Есть еще неплохая вещь - "Числа" или по-другому "Философия переходного периода из ниоткуда в никуда".
Но, я понимаю, что беспрерывный мат и "кокаиновые страсти" могут вызватьотвращение у кого угодно. Я и сам не с первого раза почувствовал что-то такое, скажем - главное. А жена моя и сегодня терпеть его не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:12 (ссылка)

Ответ на комментарий

О, ясно. Спасибо, что назвали его "избранное". Попробую почитать что-нибудь из перечисленного, может, пойдёт. Хотя надежды мало XD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Вообще, "Поколение П" чем-то похоже на Дюрренмата или Кобо Абэ. При всей абсурдности предлагаемого, ты с ужасом понимаешь, что существует ненулевая вероятность тому, что все так и есть на самом деле. Эта вероятность очень маленькая, но ненулевая. От этого возникает какой-то "адреналиновый зуд" :)))
А "Чапаев..." - это "ликбез по серьезной мистике" в очень иронической форме.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:49 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ох, дело в том, что я трепетно люблю серьёзную мистику))
А "Поколение П" меня... заинтересовало по вашему описанию ^^ Попробую найти в библиотеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Ну, если не получится, не огорчайся. Я знаю всего одну девочку, которой нравится Пелевин :))
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий

Не огорчусь)) Я давно смирилась, что книга настолько же индивидуальны, как парфюм =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

...или, скажем - шуба! :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий

... не могу судить XD По возрасту меня ещё шубы не интересуют от слова совсем =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Не знал, что тяга к шубе - это возрастное :)) Мне всегда казалось, что это нечто вроде четвертичного полового признака :))
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий

Однако нет =)) По крайней мере, это не про меня =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Здорово! Это приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:26 (ссылка)

Ответ на комментарий

Мне приятна ваша такая оценка ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:44 (ссылка)
Прочел эту главу. Книга очень хорошая, на мой взгляд. Но относительно твоей интра\экстраверсии я пока остаюсь при своем мнении.
Кстати, а как бы получить остальные главы? Можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 07:37 (ссылка)

Ответ на комментарий

Да, мне тоже нравится очень. Проблема только в том, что как таковой этой книги нет. Человек, который это пишет выкладывает такие вот статьи у себя в блоге на дайри. И их у него ОЧЕНЬ много, на самом деле очень. Я могу дать вам на него ссылку. Там добавиться к нему в пч и можно будет всё это читать.
Ну дык... аргументируйте! Мне же интересно, почему у вас именно такое мнение сложилось ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 07:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Канэшна хачу!
Насчет аргументации погожу пока. Все на уровне интуиции. Соберу аргумены, тогда, может быть. Хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 07:57 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ок, ссылка вот: http://www.diary.ru/~dear-enman/ Удачного прочтения ^^
Оукей) я знаю, что такое, когда всё зависает на интуитивном необъяснимом уровне, так что подожду, конечно) Но если/как только аргументы придут - пишите, буду ждать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку