-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


Размышления о насущном

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 13:03 + в цитатник
Чем больше я думаю о том, что нужно идти на встречу с научным руководителем и выбирать тему исследования, тем больше мне кажется, что время ещё не пришло. Во-первых, получится слишком много дел на одну минуту. При таком раскладе это грозит стать гонкой, когда будет просто невозможно сделать всё на совесть. Во-вторых, я катастрофически отстаю по графику прочтения литературы и ничего не могу с этим поделать. А это тоже как бэ намекает, что я пытаюсь бежать впереди паровоза. Серьёзная литература не читается в принудительно многостраничном режиме. Она читается дозировано, требует осмысления и времени, опять же. В-третьих, я просто не чувствую, что у меня сейчас достаточно ясный ум, чтобы кинуться в пучину исследований и при этом не порушить всё остальное, в частности - заочку. В-четвёртых, у меня пока так и не идеи. Я читаю, делаю пометки, всё это ужасно интересно... но идеи, как было с Чаадаевым, когда я почти сразу же ухватила то, что можно развернуть в работе, идеи нет. И она не спешит появляться. Что опять же намекает, что данных катастрофически не хватает. Если кинуться делать это сейчас, то придётся делать что-то очень мелкое и примитивное. А такое я не люблю. Это не интересно.
Так что я думаю немного разгрузить себя и снять эту тему с повестки дня. Читать всё равно продолжу, но повторюсь. На прочтение необходимой литературы как раз-таки год может уйти спокойно. И это ещё при хорошем темпе. Так что не буду зажиматься в какие-то придуманные рамки, а с размахом пойду в сторону светлого будущего.

И да. Я перестала загоняться на тему аспирантуры. Ну то есть я перестала пытаться точно решить хочу ли я преподавать, или перевернуть мир, или применить знания потом на практике... Просто если закрыть глаза и сосредоточиться на этой теме, я чувствую, что в аспирантуру мне надо. Мне хочется туда. Она даст мне глубину, знания, базу. Это необходимая ступень. Мне не хватит диплома о вышке. Но почему именно не хватит и куда это всё применится - бог его знает. Загадывать не берусь.
Рубрики:  быть или не быть
что, где, когда и почему
эксперимент
(само)образование

karen-   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 19:51 (ссылка)
Размышления об учебе и аспирантуре. Еще одна общая больная тема!
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 20:56 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

*пожала руку* хорошая тема, всё-таки)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку