-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


Насущное 2

Среда, 14 Сентября 2011 г. 17:52 + в цитатник

 

Нет, зря я снова всколыхнула эту тему.

В детстве мне вегда надо было ходить с хвостиком. Нельзя было выстригать челку потому что хореография и тогда волосы закалывать в шишку очень сложно. Я как сейчас помню тот момент лет так... двенадцать назад, когда попав к парикмахеру я исполнила свою мечту. Помню, как волосы мягко падали вниз, звук ножниц, отсекающих их, помню своё улыбающееся лицо в зеркале.

Когда я ходила с брекетами, а это был.... 9-10 класс, мне категорически нельзя было есть яблоки. В смыле можно, конечно, но это себе дороже - замаешься потом чистить зубы. Ужасно. Этот метал на зубах был отвратителен. И, кстати, от того, что процесс движения зубав начался, то когда брекеты сняли, передние зубы порядочно разъехались. А к нижним у меня изнутри до сих пор приклеена металическая пластинка. Хы. Забыла совсем. Уже привыкла. Но суть не в том) Когда я таки оказалась дома без брекетов, первое, что я сделала - вытащила яблоко и съела его. За минуту. И я до сих пор помню это ощущение, как зубы свободно входят в мякоть. И помню улыбающееся лицо в зеркале в ванной.

А теперь я точно так же по-идиотски мечтаю забрать документы из университета. Это настолько больная тема, что стоит только подумать о такой возможности, как внутри всё замирает от мысли "ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. мы что-нибудь придумаем, но только заберииииии". И совершенно точно, что кроме облегчения и радости я не испытаю ни-че-го.

Сложно судить адекватно. По-хорошему... мне ведь ничто не мешает занимается всеми этими серьёзными делами сейчас? Ну хочешь - рисуй, пиши, переводи, учи языки сама... универ ведь не препятствие. По-хорошему. А по факту универ уничтожает всё, оставляя только разруху, бедлам, разрадай и опустошенность. Поди-ка порисуй и напиши что-нибудь в таком состоянии.

Что опять не так сложилось в моей голове, что картина мир снова развалилась на множество кусков?

Ничего не хочу.

Хотя нет. Хочу. Хочу сесть и нарисовать большой план. Огромный план что, как и в каком приоритете в моей жизни должно быть. Хочу расставить все точки над "и". Выкинуть всё лишнее. Откуда оно только всё поналезло опять, блиать.

Upd. И да. Вот ещё чего хочу. Чтобы это университетское мозголюбство закончилось. По отношению меня к себе, родителей и универа ко мне и меня к универу.

Upd.2. И я очень РАДА выслушивать, что это всё у меня в голове от легкой жизни. И несмотря на то, что последние четыре года эти мысли ходят в моей голове лишь множась и множась.... это всё равно от легкой жизни. Хотя стоит вспомнить... да ладно. Легкой так легкой (тут надо вспомнить про чувство вины, что меня не бьют, никто не пьёт и мне не приходится думать о том, чтобы зарабатывать на жизнь телом).

Нет, серьёзно. Уберите легкую жизнь. Включите сложную. Может тогда что-то изменится, и этот коллапс сдвинется с мертвой точки.

Рубрики:  зла не хватает
хочу все знать
сумрачная зона

Понравилось: 1 пользователю

karen-   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:35 (ссылка)
Почему для большинства людей университет становится пыткой?
черт, я никогда не устану задавать себе этот вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:38 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

Большинства? Прости, не вижу, чтобы это было большинство. Все прекрасно справляются, даже если кричат об обратном.
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:52 (ссылка)
Iserkal, не то чтобы так прекрасно)
система устроена в высшей степени неразумно
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

Воистину.
Ответить С цитатой В цитатник
Morvein   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:53 (ссылка)
Ты - это я.
Я, кстати, тоже носила брекеты в школе. Разница лишь в том, что мне категорически нельзя яблоки. Но как я радовалась, видя свои зубы без этих оков!
И универ. Я понимаю. Я прекрасно тебя понимаю. Я ненавижу то место, в котором учусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Morvein   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

Для меня, например, причина кроется в нелюбимом деле. Да, языки, отлично. Но педагогика! Но дидактика!
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Morvein

Звучит и правда угрожающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Morvein

Нас двое. Утешает)
Может всё-таки есть какой-то выход, а? Без этого дурацкого универа.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Morvein

Та же фигня. Политика и дипломатия. И направленность языков на политику и бизнес. Тьфу.
Я литературное люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Morvein   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

Терпеть, вестимо. Надеюсь, мы найдём решение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ozzmozis   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 23:26 (ссылка)
Iserkal, ну как бы... тут есть еще такая позиция "хотя бы диплом бакалавра, а там уже...". Подобная позиция вызывает вполне естественный вопрос "так зачем же?", ну и все же, поверь, ПОТОМ (а Потом все равно прийдет, разве что позицию возьмёшь запретить себе это Потом пустить) - Потом спросит тебя: где были твои мозги ТОГДА, когда ты могла писать, рисовать, творить, как те Пушкины с Лермонтовыми в изгнании, а теперь вот у тебя куча стихов/картин(ок)/книгфанфиков - и ни капья за душой, ни дома, ни семьи итд итп?

Это все - позиция мира сего. Всего лишь. Я выбрал приоритеты. Я выбрал семью. Которой тогда еще не имел. Ради ее поиска я многое бросил. И универ тоже - магистратуру.

Я не агитирую тебя, это серьезный выбор, хоть твой выбор облегчается тем, что тебя не заберут в армию, и возможно тем, что у тебя финансов хватит поступить в другой вуз.
Я не злой, просто взгляд у меня такой.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Ozzmozis

Я уже сделала выбор. Семья и Дело. Что для меня во многом одно и то же. Именно поэтому мне настолько тяжело воспринимать аргументацию, завязанную на рыночной системе и необходимости кормить-одевать-выживать. Я уверена в своём мужчине. Серьёзно. Уверена. И я поддерживаю его и готова делать это дальше "до самой смерти". Я собираюсь жить. Жить с мужчиной и делать Дело. Не выживать. Не зарабатывать бабло. И никому ничего не доказывать. А подыхать лучше со стихами и книгами (зря ты зачеркнул и написал фанфики=) фанфик у меня всего один и то пока не дописанный).
И ... кто меня будет спрашивать про это "потом"? Я разве должна кому-то объяснять свой выбор? Сама выберу, сама расхлебаю. И вопрос не в куче. Вопрос в качестве.

Финансов? Ну... у родителей сейчас денег нет. У меня по определению нет. Пока. У мужчины... всё, что есть уйдет в первую очередь на дом. Та и... такое четкое чувство, что рано мне. Глупо звучит до нельзя с нашей то системой образования... но ёклмн. Мне надо столько ещё сделать, остепениться, устаканиться... Вышка ну просто не лезет. Самоизнасилование какое-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Ozzmozis   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:24 (ссылка)
Iserkal, смотрю, ты не матириалист, да еще в такой степени, как не материалист и я. *два хлопка в пустом зале*
И позиция - "Потом" никогда не настанет - тоже взята так же как я взял в свое время. То есть, на мой взгляд, правильная.
Плюс, у тебя есть опора - мужчина, будем так пока его называть. В своей семье мужчина - я сам, так что мне не так советоваться, как решать.
Ну молодец, позицию счастливой смерти тоже одобряю. Нищета таким тоже не светит, мы - люди позиции от себя: у тебя есть только вы, у нас - только мы. Такой себе островок.

Знаешь, что меня в тебе радует? Ты - умный человек, правильно (ИМХО) оцениваешь приоритеты, не паникуешь. И (!) не подаешь поводов для разочарований. Пока. Держись!
Я не злой, просто взгляд у меня такой.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Ozzmozis   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:26 (ссылка)
Iserkal, да, и сорри про книги, я не так давно тебя читаю, чтобы знать весь твой круг интересов, и оценить все твои достижения.
Равно как и не так хорошо знаешь ты меня - ведь так?
Я не злой, просто взгляд у меня такой.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 07:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Ozzmozis

О да. Материалист из меня откровенно никакой. Вообще. К глубокому разочарованию и непониманию в частности родителей.)

Хе. Спасибо) Я стараюсь не подавать поводов для разочарования. Ибо если перестану уважать сама себя, всё вообще перестанет иметь смысл. Только держаться и приходится. При чём не за универы всякие и прочую фигню, а за себя. Любым способом, при любом коллапсе, с любыми потерями)

Кстати, вчера сидела и думала. Не, ну может универ - это вызов? Мол, вызов, чтобы вознести меня над собой и развить... Не успела додумать. Ехидный голос изнутри сказал всего одну фразу "Это не вызов, а какое-то дерьмо собачье" XD
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 07:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Ozzmozis

Не-не) не извиняйся, я поправила просто, чтобы ты знал) А то будешь думать, что я фанфикшн пишу и только. Нет. Я его перевожу, во-первых, во-вторых, в куда большем приоритете моя собственная книга и вообще свои серьёзные задумки без всякого слеша и чего-то такого. Всё остальное своего рода серьёзное баловство или просто в своё удовольствие улучшаю язык/перевод.

Да, так =) Но теперь надо исправляться)
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:42 (ссылка)
у тебя всегда только планы... так возьми и забери документы и поступи именно туда. куда тебе хочется
зачем мучить себя...
смысл???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку