-Рубрики

 -Цитатник

Вьетнамский фо га в домашних условиях - (0)

Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...

. - (0)

Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...

Письменные практики - (0)

Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...

"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)

Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...

И. Бродский - (0)

Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...

 -Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Изеркал» на 24 марта 2010

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как выполнить давнее обещание, данное Ginnny. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как посмотреть мелодраму с Humpty_Dumpty. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Svet_v_Tonnele. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с M0ndschein.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sj_Koulle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 1965
Комментариев: 12123
Написано: 19173


.

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 16:21 + в цитатник

Люди годам заставляют себя делать ненужные им вещи, ходят на нелюбимую работу, зубрят то, что сроду не интересно, живут с людьми, которых не переносят, занимаются сплошным саморазрушением, строят себе иллюзии, пытаются себя обмануть, порой даже успешно, выносят мозги себе и окружающим.... словом, делаю всё, чтобы забить свою настоящую сущность и подлинные желания как можно глубже. И живут, не умирают. Ходят по улицам, улыбатся, пьют пиво, ведут не здоровый образ жизни и всё равно весьма сносно себя чувствувствуют.

Oh, God! What's fucking WRONG with me?! Почему за малейший самообман я получаю такой бумеранг на физическом уровне, что в глазах темнеет от боли?! Любой удар со стороны я переношу. Предательство, ложь, обман, разочарование... да, это бьёт. Но не так сильно, как миииизерный самообманчик!

Видимо, если ты научился слушать себя, то обратного пути уже нет. Свернуть ты можешь только ценой жизни.

Рубрики:  зла не хватает

Понравилось: 1 пользователю

Ксю_5   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 19:23 (ссылка)
Мне кажется, все это происходит, потому что очень маленькая часть людей знает, что им реально нужно. Поэтому появляется симптом "лишь бы что-нибудь делать", "лишь бы как-то жить". Чтобы пустоту заполнять...
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ксю_5

я понимаю, почему это происходит у людей.
я не понимаю, что со мной не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_Корнуолл   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 19:44 (ссылка)
что именно ты называешь самообманом? Ты смогла в чём-то солгать себе, и теперь тебе от этого плохо? Я слабо поняла, о чём ты, но тем больше мне хочется разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
karen-   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 23:36 (ссылка)
ха, да у тебя идеальный щит от самообмана. ты просто обречена жить по совести. и это вовсе не так плохо.
но жаль, что напрочь не пересекается с универом, т.к. бумажки все-таки много значат в этой жизни, к сожалению
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 07:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Моргана_Корнуолл

Самообманом я называю любой самообман. Когда врёшь себе, пытаешься обмануть и что-то обойти.
Да, я смогла обойти и немножечко себе соврать. Теперь получаю обратный бумеранг.
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 07:57 (ссылка)

Ответ на комментарий karen-

о да, щит получился отменный. вот только... what's fu.... короче, всё тот же вопрос на уме) ибо у меня такое чувство, что если я попробую запинать ногами _все_ свои настоящие желания, и хоть подумаю о пути саморазрушения, то просто отброшу коньки на месте. не успев даже сделать пары шагов. Моя сущность, она такая... суровая. Огребу сразу и от души.
Да это не от универа. С универом, как раз, внешне давление. С собой то я честна. Что хочу, чего не хочу... всё ясно. Это другой аспект.
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Ксю_5

Полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Sj_Koulle

А с чего ты взяла, что с тобой что-то не так? Может быть, как раз все так, как надо! Если тебя мучает совесть, значит у тебя живая душа! А это главное!
А те люди, которые тупо все прожигают мне напоминают роботов, честно говоря.

И вообще все люди разные! Научись себя принимать такой, какая ты есть! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sj_Koulle   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий LiveInMskru

Да я умею принимать себя такой, какая есть. Просто слишком разительные отличия. И слишком обидно от такой боли было. Вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 11:44 (ссылка)
"пьют пиво, ведут не здоровый образ жизни " - почему ты думаешь, что им это не нравится???

пить пиво в компании друзей.... пиво.. вкусное. смотря конечно какое. мне нравится вкус пива,.. я не нажираюсь. а 0,5 мне хватает для вкуса)

не здоровы образ жизни, это какой к примеру?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку